Фернандо Алонсо: Я готов к любой погоде в Сепанге

Дженсон баттон в Мельбурне

Для Фернандо Алонсо сезон 2015 года начнётся в Малайзии. Гонку в Мельбурне испанец пропустил из-за последствий аварии на тестах в Барселоне, и в этот уик-энд вернётся за руль – осталось пройти медицинский тест FIA, но это простая формальность.

Фернандо Алонсо: «Я следил за ходом австралийского уик-энда, постоянно был на связи с командой. Очевидно, нам многое предстоит сделать, но результат Дженсона в Мельбурне вселяет оптимизм – как с точки зрения надёжности машины, так и по большому объёму собранной информации, которая для нас очень важна. Я благодарен Кевину Магнуссену за работу по ходу уик-энда – очень жаль, что стартовать в гонке ему не удалось.

Я серьёзно работал над своей формой, чувствую себя хорошо и готов к этому уик-энду. Малайзийская жара осложняет жизнь гонщикам, но я сосредоточился на этом аспекте в своих тренировках и готов к любой погоде в Сепанге.

Мне всегда нравилась эта трасса, сочетающая прямые и скоростные повороты – там можно обгонять. Я трижды побеждал в Малайзии, в том числе в 2007-м в составе McLaren, и хотя сейчас мы далеки от борьбы за первые места, в McLaren Honda делают всё, чтобы прогрессировать с каждой гонкой.

Нас ждёт сложный уик-энд, я впервые буду работать с MP4-30 в условиях реального Гран При. Я готовился на симуляторе и в этот уик-энд буду взаимодействовать с инженерами в работе с машиной, в поиске оптимального баланса и настроек. У этой машины большой потенциал, мы должны прибавлять с каждой гонкой, чтобы увидеть реальные результаты».

Дженсон Баттон: «Уик-энд в Мельбурне получился сложным для команды, но были и позитивные моменты. Из-за небольшой дистанции, пройденной на зимних тестах, мы не знали, чего ожидать, но я смог финишировать и команда получила большой объём данных для последующего анализа, что очень важно.

Конечно, мы не можем быть довольны финишем на последнем месте, нам многое предстоит сделать, чтобы сократить отставание, но эта работа идёт непрерывно – в Уокинге и в Сакура все сотрудники McLaren Honda нацелены на дальнейший прогресс.

Малайзийский этап станет следующим шагом в работе с машиной. Эта гонка непредсказуема, из-за высокой температуры машина и резина работают на пределе, в условиях, с которыми мы не сталкивались на зимних тестах. Учитывая высокую вероятность дождя, будет интересно наблюдать за тем, как поведёт себя наша машина в переменчивых условиях. Наша главная цель на уик-энд – проехать максимально возможную дистанцию.

В Сепанге фантастическая трасса, мне нравится туда приезжать, я с удовольствием вспоминаю прежние сражения в Малайзии и свою победу в 2009-м. Эта трасса нравится гонщикам из-за скоростных поворотов, длинных прямых и множества возможностей для обгона. Жаркая погода осложняет жизнь, но предстоящий Гран При станет хорошей проверкой».

Кевин Магнуссен: «Я не могу быть удовлетворён результатами гонки в Австралии, но я получил фантастическую возможность вернуться за руль и поработать с командой, заменив Фернандо. Я чувствовал, что готов ко всему, хотя мы понимали, что нас ждёт очень серьёзный вызов. Я хотел продемонстрировать, что могу предоставить инженерам объективную обратную связь по ходу всех сессий.

К сожалению, в воскресенье мне не удалось стартовать, но мы многому научились, а плотная работа с McLaren Honda стала полезным опытом. В Малайзии наша команда вновь сделает всё возможное и я постараюсь внести свой вклад в эту работу».

Эрик Булье, гоночный директор: «Очевидно, что результат в Мельбурне не соответствовал стандартам McLaren Honda, но по ходу уик-энда мы проехали большую дистанцию с новой машиной и потом проанализировали большой объём информации. Очень важно, что с каждой сессией мы прибавляли, проводя проверки систем, корректируя настройки и тестируя элементы аэродинамики.

В Малайзии нас ждёт совершенно иной вызов, чем в Мельбурне. При столь высокой температуре и влажности непросто найти оптимальный баланс и настройки в скоростных поворотах при переменчивых условиях. В Мельбурне оба гонщика говорили, что у машины всё в порядке с управляемостью, но возникли сложности с прогревом резины, из-за чего не удалось добиться желаемой прибавки эффективности. В Сепанге нам нельзя недооценивать высокую температуру асфальта.

Я рад видеть, что Фернандо готов к работе и рвется в бой. Я знаю, что он серьёзно тренировался в рамках подготовки к этому уик-энду. Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена за напряженную работу в Мельбурне, он обеспечил отличную обратную связь и хотя не смог участвовать в гонке, очень помог нам с машиной. McLaren и Honda работают, как одна команда, мы делаем всё, чтобы улучшить машину и надеемся проехать в Малайзии ещё большую дистанцию, сделав следующий шаг».

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «По ходу первого уик-энда сезона в Мельбурне мы использовали консервативные настройки силовой установки. Одна из машин смогла финишировать, на второй произошел сбой в работе мотора.

Мы знаем, что в Малайзии силовым установкам придётся непросто – как из-за высокой температуры и влажности, так и из-за особенностей трассы, где много разгонов и торможений. Мы сделаем всё, чтобы адаптироваться к этим требованиям. Пока я не могу сказать, сможем ли мы использовать менее консервативные настройки, чем в Австралии, но будем стремиться к этому».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости