Эрик Булье: Позитивные моменты всё же есть

Гран При Австралии. Дженсон Баттон

В Австралии в McLaren Honda добились прогресса, новая машина впервые смогла проехать дистанцию гонки, правда, с отставанием от лидера на два круга...

Дженсон Баттон (11-й): "Неплохой день. Да, мы серьёзно уступаем соперникам, но начало хорошее, да и гонка мне понравилась – я даже поборолся с Серхио Пересом.

Сегодняшний день также поможет в доработке машины: если бы мы проехали всего три круга, то не усвоили бы ничего, а так мы, проехав всю дистанцию гонки, со многим разберемся. Кроме того, это отличная возможность привыкнуть к машине и поэкспериментировать со сменой регулировок из кокпита. Да, нужно работать над мощностью, управляемостью, прижимной силой и настройками, но нам по силам прогрессировать большими темпами. Улучшение в одной области создаст эффект снежного кома – прогресс начнется буквально во всем.

Есть и другие положительные моменты – в поворотах мы так же быстры, как Force India, Red Bull Racing и Sauber. Зима была непростой, на тестах я проезжал не больше 12 кругов подряд, так что сегодняшние 58 кругов – хороший шаг вперед, но команда понимает, что предстоит проделать большую работу. С собранной сегодня информацией мы сможем прибавить во многих областях уже к следующему этапу".

Кевин Магнуссен (не стартовал): "Неудачный день. Я очень хотел выступить в гонке, но хорошо, что смог поработать на трассе по ходу уик-энда. Пусть мне не удалось выйти на старт, команда сможет извлечь урок из проблем на моей машине.

Нам поможет и финиш Дженсона – мы приехали сюда, чтобы собрать информацию, на это и были нацелены наши усилия. Финиш в гонке – маленькая победа: не думаю, что мы могли быть в этом уверены. Теперь, когда нам по силам проехать дистанцию гонки, можно ускорить прогресс. Позади 58 важных кругов, это отличное начало совместного пути McLaren и Honda".

Эрик Булье, гоночный директор: "После невероятно трудного уик-энда сложно выделить позитивные моменты, но они всё-таки есть. Прежде всего, мы довольны тем, что Дженсон смог закончить гонку. Он пилотировал безупречно, долго удерживал позади Серхио Переса и помог команде собрать немало важной информации. Правда, победитель гонки Льюис Хэмилтон дважды опередил его на круг, и мы понимаем, что в плане темпа нам предстоит проделать огромную работу. Тем не менее, в поворотах MP4-30 была быстра – у неё, определенно, есть потенциал, который McLaren и Honda предстоит раскрыть.

Если говорить о Кевине, для него гонка закончилась, так и не начавшись, из-за пока не выясненного сбоя в силовой установке.

Наконец, я хочу поблагодарить наших механиков за каждодневный титанический труд. Каждый из них – настоящий герой.

Через две недели нас ждёт этап в Малайзии при невероятно жаркой и влажной погоде. Не хочу торопить события и предрекать значительный прогресс за столь короткий промежуток времени, но мы будем работать изо всех сил, чтобы прибавить в скорости и надежности – в этом вы можете быть уверены на 100%".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Финиш Дженсона – большой шаг вперед для команды, но сегодняшнее выступление показывает, что мы должны решить ключевую задачу и добиться полной конкурентоспособности. Для Кевина это была важная гонка, и нам всем досадно за него. Жаль, что мы не смогли предоставить ему надежную силовую установку. Нужно разобраться в причинах возникших проблем.

Теперь всё внимание этапу в Малайзии. Выступать в жарких и влажных условиях будет непросто, основная задача – найти оптимальные настройки для силовой установки и добиться прогресса".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости