Вилли Рампф: "Нюрбургринг требует компромиссов..."

Вилли Рампф, Sauber: "Нюрбургринг - это удачное сочетание медленных и средних поворотов, на этой трассе машины имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости и этот фактор мы в первую очередь постараемся компенсировать при настройке аэродинамики и подвески, но тут важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.

На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, мы будем использовать мягкие составы. Немецкая трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло. Разреженный воздух снижает производительность мотора, автоматически облегчая его работу. Запрет на замену резины по ходу гонки связал нам руки в выборе стратегии, если вы не вынуждены стартовать с последних рядов из-за замены мотора, то на большинстве Гран При будете дважды останавливаться в боксах, это правило применимо и к Нюрбургрингу, тем более, что на немецкой трассе количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга.

Обгонять здесь сложно, реальный шанс есть лишь в первом повороте, многое будет решено в квалификации и большинство команд выйдут на быстрых круг с небольшим количеством топлива, не слишком затягивая первый пит-стоп. Разумеется вы не можете останавливаться в боксах раньше всех, так что ив этом нужно будет найти компромисс".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё