Уильямс: У меня по-прежнему дух захватывает от Ф1

Фрэнк Уильямс

Весной Фрэнку Уильямсу исполнится 73 года, большую часть жизни он посвятил своей команде, практически не покидая её со времен основания. В интервью The Telegraph он заявил, что по-прежнему увлечен своей работой.

«У меня по-прежнему захватывает дух от происходящего. Правда. Это удивительно – находиться среди этих машин, видеть гонщиков. Это особенные люди, а мы часть этого мира. Это здорово.

Мир постоянно меняется, но борьба остается прежней. Машины красиво звучат, невероятно быстро проходят повороты, и некоторые гонщики доставляют много хлопот за пределами трасс. Остались ли те же яркие личности, что были во времена Мэнселла? С Найджелом было не так весело вне кокпита, он был очень серьезным, правильным человеком».

После доминирования в 90-е результаты Williams пошли на спад. В 2012-м команда одержала последнюю на данный момент победу, а спустя год с трудом заработала несколько очков, но Фрэнк Уильямс никогда не терял веры в успех.

«Волнение есть всегда, иначе далеко не уйдешь. Надо очень серьезно ко всему относиться, - продолжил Фрэнк Уильямс и, вспоминая прошлогоднее празднование третьей позиции в Кубке конструкторов, добавил, - Всё в порядке, пока команда достойно отмечает успехи.

Всегда переживаешь, что следующая гонка окажется неудачной. Если после финиша вы думаете, что всех опередили, и пришло время расслабиться, вы на пути к поражению. Я работаю семь дней в неделю. Мне кажется, это подарок Бога. Мне нравится то, что я делаю».

Готовность постоянно работать – одна из тех черт, которые объединяют Уильямса и Берни Экклстоуна, особенно сблизившихся после аварии Фрэнка Уильямса в 1986 году.

«У Берни большое сердце, - продолжил Фрэнк Уильямс. - Когда я попал в аварию, он сказал Сиду Уоткинсу: «Отправляйся к Фрэнку и не возвращайся, пока не появятся хорошие новости». Берни навещал меня после каждого Гран При. Я никогда не забывал об этом».

Твердость и гибкость характера Фрэнка Уильямса вызывает восхищение. Единственное, что с особой горечью вспоминает руководитель команды – гибель Айртона Сенны в Имоле в 1994-м.

«У меня всегда было сильное чувство ответственности, - добавил Фрэнк Уильямс, вспоминая аварию Сенны. - Это словно вам дали на время самую дорогую вазу династии Минг, а вы её уронили. Айртон был особенным человеком и, несомненно, должен был стать президентом Бразилии».

Два года назад Фрэнк Уильямс стал постепенно отходить от дел и отчасти передал управление командой своей дочери Клэр: «Когда ей было 18, 19, 20 лет, я не думал, что она будет участвовать в работе Williams. Речь не идёт о техническом аспекте – для этого она пригласит отличных специалистов уровня Пэта Симондса. Клэр будет управлять бизнесом.

Она очень трудолюбива и максимально выкладывается, хорошо разбирается в маркетинге. Это её работа – находить деньги. Она никогда не спрашивала меня о времени на круге. Клэр понимает, что ее роль в компании крайне важна, и стремится к совершенству в своем деле».

Текст: . Источник: The Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё