Результаты утренней сессии третьего дня тестов

Фелипе Масса в третий день тестов в Барселоне

Утро субботы выдалось очень холодным, но под безоблачным небом температура воздуха и трассы быстро росла – к радости команд и собравшихся на трибунах болельщиков, которых, правда, оказалось заметно меньше, чем в прошлые выходные, когда на трассе работал Фернандо Алонсо.

После аварии врачи рекомендовали испанцу отказаться от участия в тестах, два первых дня за рулём McLaren Honda отработал Дженсон Баттон, а сегодня его сменил Кевин Магнуссен, впервые севший за руль MP4-30.

Кевин Магнуссен

Датчанин провёл с командой прошлый сезон в качестве основного гонщика, отлично знаком со всеми процедурами, а с новой машиной работал на симуляторе, так что времени на адаптацию почти не потребовалось. Через час после начала сессии Кевин приступил к работе – сегодня в McLaren Honda решили сосредоточиться на оценке эффективности аэродинамики.

По схожей программе работали и другие команды. После обеденного перерыва многие запланировали провести имитацию гоночного уик-энда – для подавляющего большинства выехавших на трассу пилотов сегодняшний день – последний на зимних тестах, так что утром они завершали работу с настройками и анализ разных вариантов аэродинамической конфигурации машин.

Как и вчера утром, сессия ни разу не прерывалась красными флагами. Многие гонщики отрабатывали квалификацию уже в первой сессии, выезжая на короткие серии кругов с резиной Soft и SuperSoft – они и заняли верхние строчки протокола.

После часового обеденного перерыва тесты будут продолжены.

Пилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.262 - 43
2. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.276 +0"014 50
3. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:24.477 +1"215 50
4. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:24.939 +1"677 75
5. К.Магнуссен McLaren Honda 1:25.225 +1"963 38
6. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:25.471 +2"209 36
7. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:25.742 +2"480 59
8. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:26.330 +3"068 52
9. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:27.950 +4"688 44

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё