Предложения по изменению регламента в 2016-м

Логотип FIA

В середине февраля Комиссия Формулы 1 обсудила поправки к регламенту, сегодня FIA опубликовала предложения Комиссии по изменению правил в сезоне 2016 года...

Комиссия Формулы 1 предлагает скорректировать статью 27.2 Спортивного регламента, предлагая следующие изменения:

1. Для анализа последствий аварий каждая машина должна быть оснащена высокоскоростной камерой, изготовленной выбранным FIA поставщиком. Камеры должны быть установлены на всех машинах во время Гран При и на тестах с участием более одной команды.

Команды должны прилагать максимум усилий, чтобы камеры находились в рабочем состоянии. Камера должна быть размещена на машине в соответствии с инструкциями FIA.

2. Для анализа последствий аварии каждый гонщик должен использовать акселерометр в ухе, изготовленный выбранным FIA поставщиком. Акселерометры должны использовать все гонщики во время Гран При и на тестах с участием более одной команды.

Команды должны прилагать максимум усилий, чтобы акселерометры находились в рабочем состоянии.

Предложения Комиссии Формулы 1 по изменению статей регламента, касающихся омологации силовой установки, сводятся к следующему:

1. Любой производитель, омологировавший силовую установку в период с 2014 по 2020 годы, может повторно омологировать её до 28 февраля текущего года в соответствии с Приложением 4 технического регламента. Детали всех изменений должны содержаться в досье, передаваемом FIA за 14 дней до проведения повторной омологации. Для проведения повторной омологации производитель должен до 28 февраля передать силовую установку в контейнере, опломбированном FIA.

2. Любой производитель, планирующий производить новые силовые установки в период с 2016 по 2020 годы, должен предоставить FIA всю информацию о ней до 28 февраля года омологации. FIA должна иметь возможность удостовериться, что новая силовая установка сможет на равных конкурировать с другими омологированными установками.

3. Каждый производитель может поставлять только одну версию омологированной силовой установки в течение календарного года с учетом любых изменений, разрешенных FIA в соответствии с процедурой, изложенной в следующем пункте.

4. Производитель может обратиться к FIA с просьбой внести изменения в силовую установку, прошедшую омологацию, только для повышения надежности, безопасности и снижения стоимости.

5. Производитель и команда, использующая силовую установку, должны продемонстрировать FIA в момент, выбранный по усмотрению федерации, что использующаяся в данный момент силовая установка полностью соответствует омологированной версии.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё