Серхио Перес: Сегодня многое пришлось сделать

Серхио Перес

В первый день тестов Паскаль Верляйн должен был работать с Force India, но из-за недомогания Льюиса Хэмилтона немец отработал только утром, а днём сел за руль Mercedes. В итоге, в Force India первый день тестов заканчивал Серхио Перес, не ожидавший, что сегодня придется сесть за руль...

Паскаль Верляйн: «Здорово провести утро с Force India и впервые опробовать их машину. Это хорошая команда, мне оказали теплый прием. Уже через несколько кругов мне было комфортно в машине, я чувствовал себя уверенно за рулем.

Затем мне пришлось перейти в другие боксы, чтобы днем сесть за руль Mercedes. Это стало сюрпризом, но мне предстоит провести еще один день с Force India на этой неделе. Было удивительно пилотировать две машины Формулы 1 в один день, я с нетерпением жду продолжения».

Серхио Перес: «Приятно вернуться на трассу после перерыва и сразу найти гоночный ритм. Когда мне сказали готовиться к выезду, я был взволнован, ведь мы немного иначе планировали мою программу.

Многое пришлось сделать – познакомиться с новым инженером Тимом, протестировать новые шины и элементы машины. День получился продуктивным – мы готовились к тому, что планируем сделать завтра. Команда может быть довольна проделанной работой, в оставшиеся три дня можно многого добиться. За полдня я проехал 34 круга – хороший результат, но завтра предстоит проехать больше».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хорошее начало тестов – у нас не возникло технических проблем, мы проехали приличную дистанцию. Хотя пришлось произвести незапланированную замену пилота, команда добилась поставленных целей.

Паскаль быстро освоился в команде, предоставил хорошую обратную связь. Если говорить про Серхио, то он впервые работал с шинами 2015 года, выполнив намеченную программу. Помимо работы с новыми шинами Pirelli, мы протестировали механические компоненты VJM07. Завтра нужно провести столь же продуктивный день».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё