Лопес критикует архаичный подход к менеджменту в Ф1

Жерар Лопес обсуждает ситуацию с Берни Экклстоуном

Совладелец и руководитель команды Lotus полагает, что отсутствие в Формуле 1 крупных спонсоров – это результат устаревшего подхода к менеджменту.

«Телевизионные рейтинги Формулы 1 постепенно снижаются, хотя гонки проходят очень зрелищно, – заявил Лопес в интервью французской газете Auto Hebdo. – Но ситуацию ещё можно исправить. Спорт должен привлечь внимание молодых болельщиков, работая на эту аудиторию не только через ТВ, но, прежде всего, через интернет и социальные сети.

Более того, у Формулы 1 вообще нет нормального департамента маркетинга, а это значит, что существует значительный незадействованный потенциал для коммерческих возможностей. Я регулярно встречаюсь с экспертами и людьми, инвестирующими в спорт, и они считают, что Формула 1 остаётся единственным видом спорта, предлагающим глобальную маркетинговую платформу, что может привлечь крупные международные компании. Тем не менее, такое ощущение, словно этому что-то мешает.

Почему эти потенциальные спонсоры не рвутся в чемпионат, если их не пугают суммы, которые запрашивает Формула 1? Что их сдерживает? Может всё дело в архаичном подходе к менеджменту и организации в целом?»

В прошлом году Лопес вместе с руководителями команд Sauber и Force India критиковал высокий уровень расходов в Формуле 1 и увеличивающийся разрыв между топ-командами и независимыми коллективами. По его мнению, не исключено, что укоренившаяся в чемпионате система отпугивает спонсоров: «Хотя каждый год между командами распределяется примерно $900 млн., богатым по-прежнему достаётся слишком много, а остальным – слишком мало.

Этот разрыв постоянно увеличивается, что сказывается на общем имидже Ф1. Поэтому потенциальные спонсоры осторожничают, когда дело доходит до инвестиций в наш спорт. Всё это можно исправить без особых сложностей, но, к сожалению, команды не в состоянии прийти к единому мнению во взглядах на эти проблемы».

Текст: . Источник: Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё