Лопес: Неудачи не связаны с уходом специалистов

Механики готовят машину Грожана к выезду на трассу

В прошлом сезоне многие называли две главные причины неудач Lotus – финансовые проблемы и уход в 2013-м ведущих специалистов, в том числе технического директора Джеймса Эллисона и руководителя команды Эрика Булье. Совладелец команды Жерар Лопес считает, что дело не в этом...

Жерар Лопес: «Мы пригласили более 50 сотрудников, в частности в департамент аэродинамики и CFD, чтобы увеличить штат до 480 человек. Когда вам нужны люди с узкой специализацией, нелегко их интегрировать в существующие группы: некоторые из них пришлось реструктурировать, чтобы каждый нашел себе место. Даже лучшие парни из лучших школ не представляют, что их ждет в конструкторском бюро команды Формулы 1. Им потребовалось время, чтобы набраться опыта.

Многие сравнивали команду с покинутым кораблем, но кроме ухода нескольких известных людей, в Lotus остались инженеры, проектировавшие машины 2012 и 2013 годов, которые у многих команд вызывали зависть. Нельзя сказать, что Энстоун за несколько дней опустел: работа продолжалась, появились новые специалисты, некоторые взяли на себя большую ответственность. Если нам не удалось сделать Е22 конкурентоспособной, это никак не связано с уходом нескольких сотрудников.

У команды нет оправданий неудачной машине. Мы поверили в данные аэродинамических тестов, обещавших высокую прижимную силу, которой нам так и не удалось добиться на трассе. Мы заплатили за этот урок.

Я знаю, что в некоторых командах работают 850 человек, но за много лет они не смогли добиться большего, чем их соперники, штат которых насчитывает всего 500 сотрудников. У Lotus и Williams практически одинаковые штат и бюджет, но в 2013-м мы значительно их опережали, а в 2014-м ситуация полностью изменилась.

У нас безупречная финансовая отчетность по итогам прошлого года. Наши потери оцениваются всего в 700 тыс. фунтов стерлингов (950 тыс. евро), а это, несомненно, лучший результат среди частных команд.

С другой стороны, два наших спонсора серьезно увеличили бюджет, так что сейчас полным ходом идет поиск компаньонов, ситуация с одним из них скоро прояснится, а со вторым мы находимся в тесном контакте. Если мы подпишем контракт с одним из них, то приблизимся к сбалансированному бюджету на 2015-й».

Текст: . Источник: AutoHebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё