Проблемы Force India косвенно связаны с Marussia и Caterham

База Force India в Сильверстоуне

Роберт Фернли, заместитель руководителя Force India, сказал, что вынужденное решение команды пропустить первые две серии тестов 2015 года стало косвенным следствием банкротств Caterham и Marussia.

На прошлой неделе Force India, воспользовавшись своим правом вето, заблокировала предложение разрешить Marussia/Manor стартовать в чемпионате с прошлогодней машиной, которое обсуждалось на заседании Стратегической группы Формулы 1. По словам Фернли, они приняли такое решение, поскольку Marussia не предоставила необходимые обоснования.

Поскольку Force India не приехала в Херес и не планирует работать на первой серии тестов в Барселоне, ходят разговоры о финансовых проблемах команды. Фернли пояснил, что на графике подготовки к сезону сказались банкротства двух команд-аутсайдеров чемпионата.

«Как вы знаете, мы недавно начали работать в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне, – приводит слова Фернли информационное агентство Press Association. – Однако у Toyota были договорённости с Caterham, и вполне понятно, что мы не могли приступить к реализации нашего контракта, пока они не разобрались с Caterham. Force India не приступала к работе до начала декабря, так что отставала от графика уже изначально.

Кроме того, у нас были проблемы с поставщиками, на которых тоже серьёзно сказался крах Marussia и Caterham. Они требовали полной предоплаты, что отразилось на нашем финансовом балансе, но я совершенно не виню поставщиков. Если бы я был в сложном экономическом положении, то поступил бы точно так же. Но мы столкнулись с дополнительными сложностями, которые означали, что наша работа замедлилась на многих направлениях».

Тем не менее, Фернли уверен, что его команда примет участие в заключительной четырёхдневной серии тестов в Барселоне, которая стартует 26 февраля: «Ситуация неидеальная, но удастся ли нам с ней справиться? Да, удастся. В конце концов, всё упирается в деньги. Дело не в том, что у нас проблемы с бюджетом, хотя сложности такого рода повторяются из года в год. Обычно нам удавалось договариваться с поставщиками, и мы работали, но в этом году не смогли договориться, и это нас несколько замедлило».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё