Договориться по новым моторам вновь не удалось

На вчерашнем заседании стратегической рабочей группы не удалось выработать единую позицию по вопросу перемен в регламенте на моторы. Как и на декабрьской встрече в Женеве, стороны заявили свои позиции, но вновь отложили решение вопроса.

Предложение Ferrari о переходе на V8 с двумя турбинами и унифицированной системой рекуперации, отклонено представителями Honda и Mercedes.

При этом, стороны согласились, что увеличение мощности до 1000 сил возможно не за счёт перехода на другие моторы, а поправками к регламенту – увеличением лимита расхода топлива в час и на дистанции гонки. В ближайшие недели производители моторов должны подготовить предложения, которые могут быть реализованы в регламенте на сезон 2017 года.

В McLaren и Red Bull Racing предложили свою версию того, как в будущем должны выглядеть машины Формулы 1, сделав ставку на более агрессивный дизайн с большей прижимной силой и более широкими шинами, но когда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что эти перемены должны произойти уже в 2016-м, соперники возразили, опасаясь резкого роста затрат. Этот вопрос тоже отложен и будет рассмотрен повторно.

Нет общей позиции и по вопросу сокращения затрат. В январе FIA создала новую рабочую группу, изучающую возможные меры – эта группа проанализировала структуру затрат девяти команд, чтобы выработать предложения – от увеличения числа унифицированных блоков, обязательных для использования, до ограничений на оборудование. Теперь команды ждут конкретных предложений.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё