Джо Савар о проекте реконструкции в Монако

Монако

Британский журналист Джо Савар в своём блоге рассказал о проекте реконструкции, который сейчас осуществляется в Монако, в результате чего будет полностью переделана территория вокруг поворота Tabac.

Джо Савар: «В Монако развёрнуты масштабные работы, цель которых – реконструкция территории вокруг знаменитого поворота Tabac. Набережная и сама трасса останутся неизменными, но территория между ними и бульваром Альбера I (старт-финишная прямая) будет постепенно перестроена в течение следующих четырёх лет.

Когда работы будут завершены, там появится новое здание для принадлежащей князю коллекции автомобилей, которая сейчас находится в районе Фонвьей. Нынешнее здание музея будет использовано для расширения торгового центра, расположенного внутри скалы под княжеским дворцом.

Когда работы в повороте Tabac завершатся, эспланада (пешеходная зона) вдоль гавани будет расширена в том же ключе, как раньше была переделана южная сторона бассейна, что позволило расширить зону боксов для команд Формулы 1. Автомобильный музей будет расположен под эспланадой, а под ним разместится трёхуровневый паркинг, причём, его нижний этаж окажется на 15 метров ниже уровня моря, но зато Монако получит столь необходимую парковку на 300 машиномест. Это должно привести к росту числа посетителей автомобильного музея, а в центральной части комплекса по проекту будет располагаться специальная зона для проведения презентаций и аукционов.

Расширение набережной также позволит открыть новые рестораны и ночные клубы, по плану эта часть работ должна быть завершена к Гран При 2017 года, тогда как полностью всё будет доделано к 2019-му.

Также стоит отметить, что на следующей стадии реконструкции будет переделана секция Rascasse, там должна появиться открытая зона, вероятно, с каким-то новым зданием в её центральной части. Это облегчит доступ от боксов к паддоку и улучшит обзор. При необходимости трасса может быть немного перепрофилирована. Кстати, знаменитый ресторан Rascasse ещё в 2009 году был выкуплен государственной компанией Société des Bains de Mer.

Кроме того, в настоящее время в другой части Монте-Карло, в районе Портье, реализуется ещё один большой проект, в результате чего в конечном итоге трасса может быть расширена, и на ней появятся возможности для обгонов. Что это за проект, пока неясно, хотя контракт на осуществление работ уже согласован с французским строительным гигантом, компанией Bouyges.

Но пока конфигурация трассы останется прежней, даже если в ближайшие годы изменится вид окружающего городского ландшафта».

Текст: . Источник: блог Джо Савара
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё