Герман Тильке о трассах в Мехико и Баку

Герман Тильке

Герман Тильке, по чьим проектам строится большинство современных трасс Формулы 1, убеждён, что реконструкция автодрома имени братьев Родригес в Мехико пройдёт успешно, и публика высоко оценит её результаты.

Последний раз Гран При Мексики на этой трассе состоялся в 1992 году, но сейчас там идут масштабные переделки, и осенью все работы должны завершиться. Тем не менее, по словам Тильке, он постарался сохранить особый характер мексиканского автодрома.

«Появится новый комплекс боксов и паддок, но места для них не очень много, – сказал немецкий архитектор. – После старт-финишной прямой мы построили несколько новых поворотов, поскольку именно здесь будут разворачиваться главные события, интересные зрителям. “Змейку”, т.е. череду очень быстрых поворотов, мы смещаем внутрь стадиона. При этом мы почти полностью воспроизводим её оригинальную конфигурацию, поскольку она всем нравилась, но там не было зоны безопасности. Кроме того, строится большой концертный стадион, и машины будут его пересекать. Конечно, это медленный участок трассы, но это делается для зрителей, там будет острая борьба».

Также Тильке ответил на критические замечания по поводу городской трассы в Баку, которая должна принять первую гонку в 2016 году. Он уверен, что в реальности кольцо, проложенное по улицам столицы Азербайджана, будет выглядеть намного более привлекательно, чем можно представить, изучая его схему.

«Вы должны увидеть трассу в трёх измерениях, по рисункам это понять невозможно, – считает Тильке. – Она идёт на подъём к старому городу, потом продолжается вдоль крепостной стены XIII века, всё это будет очень интересно. Это полностью временная трасса, проложенная по существующим дорогам. Мы поменяем покрытие на некоторых из них, но не на всех. Трасса очень быстрая, она полностью отличается от любой другой городской трассы в мире, она не такая, как Монако или Сингапур, это будет нечто совершенно особенное».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё