К старту воскресной гонки Формулы Renault 3.5 трасса окончательно высохла, но погода оставалась прохладной, как и во время утренней квалификации. Небо было затянуто облаками, температура воздуха не превышала 18 градусов, асфальт прогрелся до 21 градуса.
Эстебан Окон не смог принять участие в гонке после аварии в квалификации, команда не успела восстановить его машину.
На старте Роберто Мери не удержал первую позицию: пока он пытался защититься от Карлоса Сайнса-младшего, вперёд вырвался Норман Нато. Однако позади лидирующей группы в первом повороте произошёл завал: столкнулись и вылетели с трассы Уилл Буллер, Николя Латифи и Оскар Туньо, причём, машина последнего перевернулась. Гонку останавливать не стали, но, разумеется, выехал автомобиль безопасности.
К сожалению, в аварии участвовал и Сергей Сироткин, который, похоже, и был её виновником: это его машина по какой-то причине резко изменила траекторию, дёрнулась влево, после чего началась цепная реакция. Сироткин удержался на трассе, но ему пришлось вернуться в боксы – двигатель на его Fortec явно дымил.
Лидер чемпионата Карлос Сайнс потерял на первом круге несколько позиций, пропустив вперёд Оливера Роуланда и Майндерта ван Бурена.
Сразу после рестарта Мери бросился в атаку, весьма агрессивно атаковал в поворотах, блокировал колёса на торможениях, но Нато умело оборонялся.
Через круг после рестарта несколько гонщиков поехали в боксы, среди них Сайнс, Пьер Гасли, Лука Гьотто, Оливер Роуланд и Уилл Стивенс. Вернувшись на трассу, Гасли вскоре опередил Сайнса в первом повороте и вышел на 12-ю позицию.
На 10-м круге менять резину поехал и Роберто Мери, после чего оказался на 8-й позиции, опередив всех гонщиков, кто посетил боксы до него. На следующем круге провёл пит-стоп и Нато, которому удалось вернуться на трассу перед Мери. Но испанец был совсем близко, ехал на прогретых шинах и попытался воспользоваться этим преимуществом. Однако француз не позволил подобраться к нему на дистанцию атаки, и борьба продолжилась. В этот момент они ехали на 6-й и 7-й позициях, однако, по мере того, как гонщики, ещё не побывавшие в боксах, отправлялись менять резину, постепенно продвигались вперёд.
Тем временем Гасли опередил Роуланда, получив шансы на подиум, тогда как Сайнс оставался за пределами первой пятёрки – создавалось впечатление, что у него какие-то проблемы с машиной, и вскоре ему пришлось ощутить натиск со стороны Матье Ваксивьера.
Очередной круг Гасли проехал быстрее остальных участников гонки, заметно отрываясь от преследователей и быстро сокращая отставание от Мери. На 19-м круге Роберто допустил ошибку на торможении, Нато увеличил преимущество, а вот Гасли уже готовился атаковать гонщика Zeta Corse.
Впрочем, до конца гонки оставалось уже несколько кругов, и порядок внутри лидирующей тройки так и не изменился. Мери почти удалось догнать лидера, но Нато всё-таки первым пересёк линию финиша, а третье место досталось Гасли.
Кстати, первым, кто поздравил Нормана Нато с победой был Жюль Бьянки, гонщик Marussia F1, который специально приехал в Будапешт, чтобы поболеть за друга.
Поскольку Мери вновь финишировал впереди Карлоса Сайнса, то ему удалось сократить отставание от лидера личного зачёта до 16 очков, повысив свои шансы в борьбе за чемпионский титул.
Его напарник по Zeta Corse Роман Мавланов пересёк линию финиша 13-м, но впоследствии был оштрафован стюардами за несоблюдение пределов трассы: к результату российского гонщика добавили 10 секунд, и он откатился на 16-е место.
Следующий этап Мировой серии Renault пройдёт во Франции, на автодроме Поль-Рикар, 27-28 сентября.
| Пилот | Команда | Время/Разница |
| 1. Н.Нато | DAMS | 42:35.846 |
| 2. Р.Мери | Zeta Corse | 0.424 |
| 3. П.Гасли | Arden Motorsport | 2.819 |
| 4. О.Роуланд | Fortec Motorsports | 12.539 |
| 5. М.ван Бурен | Pons Racing | 14.193 |
| 6. К.Сайнс-мл. | DAMS | 16.114 |
| 7. М.Ваксивьер | Lotus | 17.077 |
| 8. Д.Джафар | ISR | 21.889 |
| 9. М.Соренсен | Tech 1 Racing | 22.937 |
| 10. У.Стивенс | Strakka Racing | 23.826 |
| 11. П.Фантин | International Draco Racing | 24.877 |
| 12. Б.Виссер | AVF | 28.338 |
| 13. М.Лайне | Strakka Racing | 29.576 |
| 14. М.Стокинжер | Lotus | 30.002 |
| 15. Ц.Амберг | AVF | 30.563 |
| 16. Р.Мавланов | Zeta Corse | 38.888 |
| 17. К.Туинхэм | Comtec Racing | 38.957 |
| 18. Н.Латифи | Tech 1 Racing | 40.923 |
| 19. Л.Гьотто | International Draco Racing | 43.279 |
| Не финишировали: | ||
| С.Сироткин | Fortec Motorsports | |
| У.Буллер | Arden Motorsport | |
| О.Туньо | Pons Racing | |
| Не стартовали: | ||
| Э.Окон | Comtec Racing |
Положение в общем зачёте
| Гонщик | Всего | |||||||||
| 1. К.Сайнс | 0/25 | 25/12 | 12 | 25/25 | 0/8 | 25/0 | 12/8 | 177 | ||
| 2. Р.Мери | 18/2 | 8/8 | 2 | 0/0 | 12/25 | 18/25 | 25/18 | 161 | ||
| 3. П.Гасли | 15/10 | 2/18 | 6 | 18/12 | 0/18 | 0/4 | 18/15 | 136 | ||
| 4. О.Роуланд | 8/1 | 15/25 | 10 | 0/15 | 0/10 | 12/0 | 15/12 | 123 | ||
| 5. У.Стивенс | 25/0 | 0/15 | 4 | 6/18 | 8/2 | 0/6 | 8/1 | 93 | ||
| 6. С.Сироткин | 6/15 | 4/0 | 0 | 0/0 | 25/12 | 15/12 | 0/0 | 89 | ||
| 7. Н.Нато | 0/0 | 0/1 | 25 | 10/10 | 0/0 | 0/8 | 4/25 | 83 | ||
| 8. Ц.Амберг | 4/0 | 10/10 | 8 | 0/0 | 18/4 | 2/10 | 0/0 | 66 | ||
| 9. М.Стокинжер | 0/18 | 12/0 | 0 | 2/0 | 6/0 | 10/15 | 0/0 | 63 | ||
| 10. Д.Джафар | 0/6 | 0/2 | 15 | 15/8 | 10/0 | 0/2 | 1/4 | 63 | ||
| 11. М.Ваксивьер | 0/0 | 6/4 | 0 | -/- | -/- | 0/18 | 10/6 | 44 | ||
| 12. М.Соренсен | 0/0 | 0/6 | 18 | 4/1 | 0/0 | 1/0 | 6/2 | 38 | ||
| 13. М.Лайне | 1/0 | 0/0 | 0 | 12/6 | 4/6 | 8/0 | 0/0 | 37 | ||
| 14. Н.Марценко | 10/8 | 18/0 | - | -/- | -/- | -/- | -/- | 36 | ||
| 15. П.Фантин | 0/4 | 1/0 | 0 | 0/0 | 15/0 | 6/0 | 0/0 | 26 | ||
| 16. Р.Стэнэвэй | -/- | -/- | - | 0/4 | 2/15 | -/- | -/- | 21 | ||
| 17. Л.Гьотто | 0/12 | 0/0 | 0 | 8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20 | ||
| 18. М.ван Бурен | 2/0 | 0/0 | 1 | 0/2 | 0/0 | 0/0 | 0/10 | 15 | ||
| 19. У.Буллер | 12/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/1 | 0/1 | 0/0 | 14 | ||
| 20. О.Тунхо | -/- | -/- | - | 0/0 | 1/0 | 4/0 | 0/0 | 5 | ||
| 21. Э.Окон | -/- | -/- | - | 0/0 | 1/0 | 4/0 | 2/- | 2 | ||
| 20. Б.Виссер | 0/0 | 0/0 | 0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1 | ||
| Команда | Всего | |||||||||
| 1. DAMS | 0/25 | 25/13 | 37 | 35/35 | 0/8 | 25/8 | 211 | |||
| 2. Fortec Motorsport | 14/16 | 19/25 | 10 | 0/15 | 25/22 | 27/12 | 185 | |||
| 3. Zeta Corse | 18/2 | 8/8 | 2 | 0/0 | 12/25 | 18/25 | 118 | |||
| 4. Arden Motorsport | 27/10 | 2/18 | 6 | 18/12 | 0/19 | 0/5 | 117 | |||
| 5. Strakka Racing | 26/0 | 0/15 | 4 | 18/24 | 12/8 | 8/6 | 121 | |||
| 6. Lotus | 0/18 | 18/4 | 0 | 2/4 | 8/15 | 10/33 | 112 | |||
| 7. AVF | 4/0 | 10/10 | 8 | 1/0 | 18/4 | 2/10 | 67 | |||
| 8. ISR | 0/6 | 0/2 | 15 | 15/8 | 10/0 | 0/2 | 58 | |||
| 9. Draco Racing | 0/16 | 1/0 | 0 | 8/0 | 15/0 | 6/0 | 46 | |||
| 10. Comtec Racing | 10/8 | 18/0 | 0 | -/- | -/- | 0/0 | 36 | |||
| 11. Tech 1 Racing | 0/0 | 0/6 | 18 | 4/1 | 0/0 | 1/0 | 30 | |||
| 12. Pons Racing | 2/0 | 0/0 | 1 | 0/2 | 1/0 | 4/0 | 10 |