Константин Терещенко: Чувствую себя нормально

Дебют Константина Терещенко в GP3 в этот уик-энд получился не слишком удачным, но запомнится многим. Ролики на YouTube с записью аварии россиянина во время тренировки в пятницу пользуются популярностью, но сам пилот, увы, больше не сядет за руль по ходу уик-энда. Врачи рекомендовали гонщику воздержаться от пилотирования в ближайшие дни.

"Чувствую себя нормально, – сказал Константин в разговоре с корреспондентом F1News.Ru в Спа, – но меня заставили поехать в госпиталь, сделали сканирование. В принципе, ничего не болело, но врачи не рекомендовали садиться за руль в ближайшие дни. Можно даже сказать, заставили отказаться от продолжения уик-энда.

Авария произошла в конце быстрого круга. Первые два сектора получились очень хорошими, но на третьем, на обратной прямой, начался небольшой дождь, и на торможении асфальт был уже совсем мокрый.

У меня стояли слики, я затормозил так же, как на предыдущем круге. Задние колеса заблокировались, меня сорвало с траектории и ничего поделать было уже нельзя. До поребрика летел по ощущениям долго, но потом всё случилось очень быстро. Мне кажется, на видео авария выглядит чуть страшнее, чем из машины".

Изначально планировалось, что этап в Спа будет своего рода подготовительным перед Гран При России, где Константин планировал выступить. Тем не менее, с уверенностью говорить о том, что Терещенко примет участие в сочинском этапе пока нельзя.

Как пояснил F1News.Ru спортивный менеджер пилота Иван Самарин, в данный момент они ожидают ответа от команды. В первую очередь необходимо понять, насколько большим будет счет со стороны Trident после аварии – покрывать ее последствия должны представители Терещенко. Только после этого будет принято окончательное решение по поводу участия Константина в российском этапе GP3.

Константин Терещенко: "Изначально здесь я хотел проехать этап, чтобы почувствовать машину. Есть несколько важных моментов, которые хотелось отработать: старт, квалификация и так далее. Машина другая, резина работает по-другому, по сути по-настоящему "быстрым" получается только один круг. Жаль, что так получилось".

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё