Эд Карпентер, выступающий за собственную команду Ed Carpenter Racing, одержал неожиданную победу в вечерней гонке Firestone 600 серии IndyCar, проходившей на овале Texas Motor Speedway. Карпентер принимает участие только в тех этапах, которые проходят на овалах, и это второй его успех в этом году, после поула в Инди-500.
На протяжении большей части дистанции в гонке лидировал Уилл Пауэр, однако Карпентер постоянно прогрессировал и за 60 кругов до финиша сумел выйти на первое место. Затем, благодаря удачным действиям при обгонах отстававших на круг, Карпентер смог оторваться от Пауэра. На финальном пит-стопе Пауэр смог отыграть большую часть этого отставания, однако при этом превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом.
Благодаря тому, что к этому моменту в одном круге с лидером осталось лишь пять машин, после отбытия штрафа Пауэр оказался шестым. Казалось, шансов пробиться в первую тройку у него не было, однако в этот момент гонка была приостановлена из-за загоревшейся машины Такумы Сато.
Занимавшие пятую и шестую позицию Симон Пажено и Уилл Пауэр решили воспользоваться ситуацией и отправились на дополнительный пит-стоп за свежей резиной - так как они были последними среди тех, кто проигрывал лидеру меньше круга, то не потеряли при этом позиций. Это решение принеcло им успех: после рестарта Пажено уверенно опередил Тони Канаана и Скотта Диксона. Пауэр прорвался на третью позицию, а в последнем повороте опередил Хуана-Пабло Монтойю и финишировал вторым.
Перед рестартом Михаил Алёшин находился на седьмой позиции, но дирекция гонки решила отправить отстающих на круг пилотов на пит-лейн, чтобы они не мешали лидерам. Это указание, однако, фактически выполнил только Алёшин, из-за чего потерял две позиции. После финиша проигнорировавшие решение стюардов пилоты были оштрафованы, и Алёшин вернулся на седьмое место в протоколах.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. Э.Карпентер | Carpenter/Chevy | 2:01:25.5758 |
| 2. У.Пауэр | Penske/Chevy | +0.5247 |
| 3. Х.Монтойя | Penske/Chevy | +0.5771 |
| 4. С.Пажено | Schmidt/Honda | +1.1514 |
| 5. С.Диксон | Ganassi/Chevy | +2.1510 |
| 6. Т.Канаан | Ganassi/Chevy | +2.4464 |
| 7. М.Алёшин | Schmidt/Honda | + 1 круг |
| 8. Э.Кастроневеш | Penske/Chevy | + 1 круг |
| 9. Р.Бриско | Ganassi/Chevy | + 1 круг |
| 10. Ч.Кимбалл | Ganassi/Chevy | + 1 круг |
| 11. Д.Ньюгарден | Fisher/Honda | + 1 круг |
| 12. Г.Рейхал | Rahal/Honda | + 2 круга |
| 13. К.Муньос | Andretti/Honda | + 3 круга |
| 14. Д.Хинчклиф | Andretti/Honda | + 4 круга |
| 15. Д.Хоуксворт | Herta/Honda | + 4 круга |
| 16. К.Уэртас | Coyne/Honda | + 4 круга |
| 17. С.Сааведра | KV/Chevy | + 4 круга |
| Не классифицированы | Команда | Круги |
| Т.Сато | Foyt/Honda | 238 |
| Р.Хантер-Рэй | Andretti/Honda | 136 |
| С.Бурдэ | KV/Chevy | 118 |
| Д.Уилсон | Coyne/Honda | 118 |
| М.Андретти | Andretti/Honda | 3 |