Команды Мировой серии Renault не могут найти пилотов?

25 февраля на испанской трассе Motorland Aragon стартует первый день тестов Формулы Renault 3.5 2014 года, но ситуация внушает серьёзные опасения: пока заполнено лишь 14 вакансий пилотов из 26. Для сравнения, год назад, перед началом первой серии тестов, в чемпионате оставалось всего три свободных места.

Причины очевидны. Команды покупают лицензию на право выступать в чемпионате у организаторов и существуют в первую очередь за счёт денег, которые приносят пилоты. Однако финансовая ситуация на сегодняшний день такова, что оплачивать свои выступления на таком уровне способны немногие. К тому же, некоторые гонщики с серьёзными спонсорами предпочли серию GP2, где ситуация тоже сложная, но сейчас свободны лишь восемь вакансий.

Сейчас два российских гонщика - Сергей Сироткин и Николай Марценко - уже имеют контракт на 2014 год. В прошлом году в серии выступали Михаил Алёшин и Даниил Мове, но Алёшин предпочёл покинуть серию и отправился за океан, а Мове сегодня проводит частные тесты за команду Pons Racing, вместе с голландцем ван Буреном из Auto GP. По информации F1News.Ru, испанский коллектив всерьёз рассчитывает на контракт с россиянином, если он сможет найти необходимый бюджет.

У Мове есть предложения и от других команд: в частности, от бывшей команды Алёшина Tech 1 и от ISR, где в 2013-м выступал Сироткин. После окончания прошлого сезона Даниил провёл тесты за эту команду, продемонстрировав неплохие результаты. Во многих командах ситуация настолько сложная, что они готовы подписать контракт без гарантированного бюджета – с обязательством найти деньги по ходу сезона.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё