WEC: В Шанхае досрочно определились чемпионы

Чемпионская Audi на трассе в Шанхае

По итогам предпоследнего этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходившего в этот уик-энд в Шанхае, определились обладатели главных наград сезона: чемпионами в 2013 году стали Алан Макниш, Том Кристенсен и Лоик Дюваль, занявшие в воскресенье третье место. Экипажу Audi R18 e-tron quattro этого хватило, чтобы досрочно обеспечить себе титул.

А победа в 6-часовой гонке досталась другому экипажу, выступавшему на Audi: Андре Лоттереру, Бенуа Трелюе и Марселю Фасслеру, за два круга до финиша опередивших соперников из Toyota в составе Николя Лапьера и Алекса Вурца.

Российских любителей автоспорта, безусловно, порадует новость о том, что победителями в классе LMP2 стал экипаж команды G-Drive/Delta-ADR Nissan в составе Романа Русинова, Джона Мартина и Майка Конвея. Стоит заметить, что победа далась им непросто: в середине дистанции экипажу пришлось потерять в боксах какое-то время, пока механики чинили поврежденный корпус машины.

«Мы выиграли гонку в Шанхае! – цитирует Романа Русинова пресс-служба гонщика. – Уик-энд был достаточно сложный: на первой практике возникли проблемы с коробкой передач, было потеряно много времени, что не позволило нам отработать все настройки автомобиля. И перед квалификацией у нас не было понимания, насколько мы конкурентоспособны относительно наших соперников. Но, выбрав правильную стратегию, мы в третий раз в этом сезоне взяли поул! На гонку мы также выбрали определенную стратегию, старались экономить резину и топливо. По ходу гонки у нас было несколько столкновений, но мы справились с ситуацией и победили!»

Экипаж, в котором в LMP2 выступал другой российский гонщик, Марк Шульжицкий, занял 5-е место в классе.

В категории GTE Pro в Шанхае первенствовал экипаж Даррена Тёрнера и Штефана Мюке, выступающий на Aston Martin, а в GTE Am первыми стали Давиде Ригон, Энцо Потоличчьо и Руи Агуас на Ferrari.

Заключительный этап чемпионата пройдет в Бахрейне 30 ноября.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё