EuroF3: Марчьелло одержал вторую победу за уик-энд

Рафаэле Марчьелло после победы на Нюрбургринге

Гонщик Prema Powerteam Рафаэле Марчьелло одержал вторую победу за уик-энд европейской Формулы 3 на Нюрбургринге. Как и в первой гонке, которая прошла утром, итальянец лидировал со старта до финиша. Его главный конкурент в борьбе за титул, Феликс Розенквист из Mucke Motorsport, финишировал лишь 9-м.

На старте стоявший на второй позиции Розенквист с трудом тронулся с места, пропустив весь пелотон. Марчьелло сохранил лидерство, а на второе место вышел Луис Дерани. Даниил Квят в первом повороте столкнулся с Маденборо и потерял пару позиций, но в начале второго круга смог по внешнему радиусу опередить напарника по программе поддержки Red Bull Junior Тома Блумквиста и вернулся на 11-е место. А вот машина Маденборо оказалась повреждена и британец смог лишь добраться до боксов.

Как и в первой гонке, уже со старта Марчьелло начал быстро отрываться от соперников. Занимавший второе место Дерани попал под атаки Александера Симса, ехавшего быстрее, но не способного опередить бразильца. В то же время потерявший много времени на старте Розенквист стремительно прорывался сквозь пелотон, всего за несколько кругов опередив десяток соперников.

Однако на 8-м круге он догнал Эдди Чивера, который оказал одному из лидеров чемпионата серьёзное сопротивление. На 11-м круге Алекс Линн провёл серию атак на Свена Мюллера в борьбе за 7-е место, но также безуспешно.

На 14-м круге Рой Ниссани допустил ошибку в первом повороте, и его машину развернуло. Пытаясь вернуться на трассу, он не убедился в безопасности манёвра, и в него врезался Лукас Вольф. Обе машины оказались разбиты и замерли на траектории - на трассе появился автомобиль безопасности.

Спустя два круга был дан рестарт. Лидеры сохранили позиции, а Розенквист всё же смог опередить Эдди Чивера. Вскоре под его напором сдался и Митчелл Гилберт, и швед вышел на 13-е место. Группу впереди него сдерживал его напарник Майкл Льюис, занимавший 9-е место, и Розенквист смог воспользоваться этим, одного за другим опередив Блумквиста и Квята. А спустя ещё пару кругов он в очень агрессивной манере обогнал Льюиса и Гарри Тинкнелла. Квят тем временем вновь пропустил Блумквиста.

Несмотря на появление машины безопасности на середине дистанции, преимущество Марчьелло над Дерани на финише достигло 5.466 секунд. Тем не менее, Дерани смог удержать вторую позицию, так и не позволив Симсу провести атаку. Однако Симс поднялся на подиум во второй гонке подряд. Даниил Квят закончил гонку 13-м.

Пилот Команда Время Разница
1. Р.Марчьелло Prema Powerteam 36:17.972 -
2. Л.Дерани Fortec Motorsports 36:23.438 +05"466
3. А.Симс ThreeBond with T-Sport 36:24.131 +06"159
4. Д.Кинг Carlin 36:24.813 +06"841
5. Л.Ауэр Prema Powerteam 36:27.131 +09"159
6. С.Мюллер ma-con 36:29.017 +11"045
7. А.Линн Prema Powerteam 36:29.354 +11"382
8. Ф.Серралес Fortec Motorsports 36:30.609 +12"637
9. Ф.Розенквист kfzteile24 Mucke Motorsport 36:35.244 +17"272
10. Г.Тинкнелл Carlin 36:36.425 +18"453
11. М.Льюис kfzteile24 Mucke Motorsport 36:37.186 +19"214
12. Т.Бломквист Eurointernational 36:37.517 +19"545
13. Д.Квят Carlin 36:38.398 +20"426
14. М.Джилберт kfzteile24 Mucke Motorsport 36:38.821 +20"849
15. Э.Чивер-младший Prema Powerteam 36:39.384 +21"412
16. А.Джовинацци Double R Racing 36:39.879 +21"907
17. Н.Латифи Carlin 36:40.414 +22"442
18. Ш.Гелаэль Double R Racing 36:40.974 +23"002
19. Д.ван де Лар Van Amersfoort Racing 36:41.864 +23"892
20. Т.Кальдерон Double R Racing 36:43.432 +25"460
21. Р.Годдард ThreeBond with T-Sport 36:45.397 +27"425
22. А.Рудерсдорф ma-con 36:45.730 +27"758
23. С.Целлер Jo Zeller Racing 37:18.903 +1'00"931
Не классифицированы:
Р.Ниссани kfzteile24 Mucke Motorsport 12 кругов
Л.Вольф URD Rennsport 12 кругов
Я.Маденборо Carlin 24 круга
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё