На этапе REC покажут новинки российской гоночной техники

24 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway стартует первый этап Российской серии гонок на выносливость (REC) – Гран При Авто Mail. Количество участников в первом четырехчасовом этапе сезона увеличилось на треть по сравнению с прошлым годом.

Машины классов GT и спортпрототипы – традиционные участники многочасовых марафонов, и в новом сезоне REC будут представлены три технические новинки в классе спортпрототипов от московских конструкторских бюро. 

Спортпрототип FDR12 от Московского Политеха

Спортпрототип будет представлен на старте первого этапа REC на Moscow Raceway. Студенты разработали первый в России спортпрототип FDR12 с гибридной силовой установкой и несущей конструкцией собственного производства, выполненной из композитных материалов. 

Владимир Миклушевский, ректор Московского Политеха: «Прототип, который мы сегодня презентуем, должен развеять установившееся мнение о том, что Россия не может производить собственные автомобили. Ведущие производители мира используют такого рода автомобили для того, чтобы испытывать самые прогрессивные технологии, применяемые затем на серийных автомобилях. Наша цель в этом и состоит».

Спортпрототип FDR12 проведет показательный заезд на первом этапе REC, а студенческий коллектив Московского Политеха настроен выставить машину на старт этапов в июне и июле. 

Технические характеристики FDR12:

Максимальная расчетная скорость - 270 км/ч,

Комбинированная мощность силовой установки - до 420 л.с. (ДВС – 340 л.с., электродвигатель – 80 л.с.),

Максимальный крутящий момент ДВС – 310 Н·м при 8000 об/мин.

Снаряженная масса - 750 кг,

Габариты – 4558×1955×1047 мм.

Несущая конструкция автомобиля выполнена из композитных материалов – углепластика с наполнением из алюминиевых сот. 

Автомобиль на 70% состоит из отечественных комплектующих, большинство из них производится на мощностях Московского Политеха.

Над проектом работали 26 человек, 80% из них – студенты Московского Политеха и магистры Передовой инженерной школы электротранспорта. В команду вошли представители разных факультетов.

Спортпрототип Seven от московского конструкторского Бюро 7

Второй новинкой сезона REC станет спортпрототип класса CN3500 московского конструкторского Бюро 7. Спортпрототип  Seven проведет первый показательный заезд на втором этапе серии 28 июня на Moscow Raceway.

Seven

Технические характеристики:

Атмосферный двигатель 3,5 литра V6 Toyota

Мощность – 350 л.с.

Коробка передач - секвентальная Gearset

Вес – 700 кг

Денис Абрамович, руководитель проекта : «Идея создать «взрослый» спортпрототип у нас появилась ещё когда мы проехали свою первую гонку REC в 2015 году на нашем Shortcut. В 2025 году мы проведем тестирование предсерийного прототипа для последующего выпуска первой партии».

Marussia GT также примет участие в Российской серии гонок на выносливость  в модифицированном варианте. 

Игорь Ермилин, учредитель REC, конструктор гоночных автомобилей: «Вся цель этой серии – стимулировать российские конструкторские бюро, и особенно студенческие коллективы технических институтов, разрабатывать гоночную технику для воспитания кадров для индустрии автогонок, а также автомобильной индустрии в целом.  Инженерные разработки новой техники – это то, что больше всего нравится зрителю в автогонках в нашей стране». 

На данный момент к участию в первом этапе REC заявлены Ferrari 488, Lamborghini Huracan GT3 Evo,  Porsche 911 GT3 Cup (992),  Mercedes AMG GT3, Mercedes AMG GT4,  AUDI RS3LMS, а также спортпрототип Ligier js53 evo2, Mini Cooper F46 и другие.

Гонка 24 мая на Moscow Raceway начнется с презентации на стартовой решетке исторических реплик автомобилей, созданных для к/ф «Битва моторов», и спортпрототипа FDR 12 Московского Политеха.

Вход для зрителей: 14:30

Начало предстартовой процедуры: 16:30

Финиш Гран При Авто Mail традиционно пройдет уже в темное время суток. 

Билеты на сайте www.superrace.ru

пресс-служба серии
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё