Райкконен уверен, что ничем не рискует, выступая в NASCAR

Кими Райкконен за рулём Chevrolet Camaro №91, фото пресс-службы Trackhouse Racing

В эти минуты на американской трассе в Уоткинс-Глен начинаются тренировки, предшествующие этапу серии NASCAR, в котором примет участие Кими Райкконен. Мы рассказывали, что ему предстоит пилотировать Chevrolet Camaro команды Trackhouse Racing, однако он в очередной раз заявил, что у него нет никаких планов дальнейшего участия в гонках этой заокеанской серии.

«Разумеется, я просто хочу получить удовольствие, но также постараюсь выступить настолько хорошо, насколько это возможно, – сказал Кими перед началом субботних тренировок. – Думаю, в плане подготовки мы сделали всё, что было в наших силах, учитывая, что возможности для этого ограничены действующими правилами NASCAR.

Но пока всё идёт отлично. Я для себя не вижу никакого риска. Почему бы не попробовать? Что я теряю? Ну и что из того, что когда-то у меня был не самый удачный опыт гонок NASCAR или каких-то других гонок – сейчас меня это совершенно не волнует. Я делаю это только для себя. Результат может быть и хорошим, и плохим, но то же самое могло бы быть и после 20 гонок.

Никаких негативных моментов я не вижу вообще и считаю, что это очень интересный опыт. Я уверен, что есть немало гонщиков, которые хотели бы попробовать свои силы в NASCAR, но это не так просто. Может быть, благодаря моему участию в Project 91 откроются какие-то двери, и в будущем у европейских гонщиков появится больше возможностей выступить в этой серии».

Организаторы чемпионата NASCAR уделяют большое внимание участию Кими в предстоящей гонке и даже выпустили специальный плакат, посвящённый этому событию.

Постер, посвящённый возвращению Кими Райкконена в NASCAR

Весной 2011-го, когда Кими Райкконен временно не выступал в Формуле 1, его заинтересовала серия NASCAR, и тогда он провёл несколько гонок на овальных трассах, осваивая незнакомую для него технику. Но в этот уик-энд чемпион мира 2007 года впервые будет пилотировать машину NASCAR нового поколения. По словам финна, по особенностям поведения на трассе и управляемости она уже намного ближе к спорткарам класса GT.

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё