Ф2: Другович выиграл спринт и вышел в лидеры серии

Фелипе Другович, победитель спринта в Барселоне, фото пресс-службы Формулы 2

С поула в субботнем спринте должен был стартовать австралийский гонщик Калан Уильямс, поскольку Другович был оштрафован и потерял три позиции. Но машина австралийского гонщика Trident заглохла в самый неподходящий момент, и он не смог отправиться на прогревочный круг. Уильямса откатили на пит-лейн, и получилось, что с первой позиции стартовал Джейк Хьюз.

Однако уже в первых поворотах вперёд вырвался Фелипе Другович, стартовавший только четвёртым, но бразильцу было за что бороться, ведь до испанского этапа молодёжного чемпионата он занимал 2-ю строчку личного зачёта, уступая лидеру всего два очка.

Вторым ехал Аюму Иваса, третьим – Логан Сарджент, а Тео Пуршер, лидировавший в личном зачёте, откатился с третьей позиции сразу на седьмую.

Через четыре круга Друговичу удалось создать отрыв от Ивасы, превышающий секунду, а вот японца активно прессинговал Сарджент, но серьёзных попыток атаки не предпринимал.

Тем временем Юри Випс атаковал Джехана Дарувалу в борьбе за 5-ю позицию, однако не удержал машину на трассе, вылетел в гравийную ловушку и там застрял. Выехал автомобиль безопасности.

По радио эстонец извинился за допущенную ошибку – кстати, уже не первую в этом сезоне – но команда попыталась его успокоить, напомнив, что главная гонка уик-энда только завтра.

На 9-м круге Бернд Майландер, водитель сейфти-кара, свернул на пит-лейн, и борьба на трассе возобновилась.

Другович чётко провёл рестарт, сохранив лидерство, и сразу начал отрываться от Ивасы. Фактически ситуация на трассе на какое-то время стабилизировалась, гонщики берегли шины, ведь субботняя гонка проходит без пит-стопа, а испанская трасса известна тем, что здесь весьма высокий уровень деградации резины.

Впрочем, на 14-м круге Олли Колудэлл всё-таки пошёл в атаку и в конце старт-финиширой прямой опередил Джема Болукбаши в борьбе за 15-ю позицию, а на следующем круге Клемент Новалак обогнал Ричарда Ферсхора, поднявшись на 12-е место. Затем швейцарский гонщик MP Motorsport начал догонять Маркуса Армстронга, однако новозеландцу удавалось лучше выходить из последнего поворота трассы, и атака не получалась.

На 20-м круге Джехан Дарувала прибавил, что позволило ему опередить Хьюза и подняться на 4-ю позицию, а следом британца, у которого явно износилась резина, легко опередил и Тео Пуршер, которому важно было набирать очки, чтобы по итогам уик-энда остаться лидером чемпионата.

Хьюз продолжал терять позиции: на следующем круге его обогнал Джек Дуэн и уже атаковал Фредерик Вести. Вскоре датчанину удалось пройти Джейка и подняться на 7-е место, а следом на том же 24-м круге Хьюза опередил и Энцо Фиттипальди.

Таким образом Джейк, фактически стартовавший с поула, уже откатился в самый конец первой десятки, а потом оказался за её пределами – резина уже совсем не держала трассу, в итоге он решил вернуться в боксы и прекратить борьбу.

Но проблемы были не только у него: Новалак тоже вылетел на обочину, и хотя ему удалось вернуться в гонку, пара соперников успела проехать мимо.

Тем временем гонка завершилась, её выиграл Фелипе Другович, одержав вторую победу в сезоне, что позволило ему возглавить личный зачёт. Пару секунд ему проиграл Аюму Иваса, а третье место на подиуме досталось Логану Сардженту. Тео Пуршер завершил субботний спринт на пятой позиции и утратил лидерство в чемпионате, хотя, возможно, временно, и после завтрашней гонки картина вновь может измениться.

Результаты субботнего спринта

Пилот Команда Время/Разница
1. Ф.Другович MP Motorsport 44'12.635
2. А.Иваса DAMS +2.109
3. Л.Сарджент Carlin +4.165
4. Д.Дарувала Prema +8.493
5. Т.Пуршер ART Grand Prix +9.251
6. Д.Дуэн Virtuosi +10.481
7. Ф.Вести ART Grand Prix +16.430
8. Э.Фиттипальди Charouz Racing System +17.256
9. Л.Лоусон Carlin +17.705
10. М.Армстронг Hitech GP +18.524
11. Р.Ферсхор Trident +25.321
12. Д.Хаугер Prema +25.997
13. О.Колдуэлл Campos Racing +26.476
14. К.Новалак MP Motorsport +29.315
15. Р.Ниссани DAMS +31.490
16. К.Уильямс Trident +33.781
17. М.Сато Virtuosi +37.436
18. Д.Болукбаши Charouz Racing System +53.281
19. А.Кордил Van Amersfoort Racing +1:05.926
20. Д.Хьюз Van Amersfoort Racing +2 круга
– Ю.Випс Hitech GP сход


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё