Дакар: Аль-Аттия и Сотников лидируют в своих классах

Нассер Аль-Аттия на трассе Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда

Первый полноценный этап ралли-рейда «Дакар» завершился уверенной победой экипажа Нассера Аль-Аттии, выступающего за заводскую команду Toyota на внедорожнике Hilux. Второе место занял Себастьен Лёб на полноприводном багги, подготовленном известной британской компанией Prodrive, третьим на финише 333-километрового спецучастка был опытный чешский гонщик Мартин Прокоп, пилотирующий Ford Raptor RS Cross Country.

Радует, что на пятом месте зачёта полноприводных внедорожников мы видим россиянина Владимира Васильева – он и его штурман Олег Уперенко выступают на BMW X5, подготовленном компанией X-Raid.

На 16-м месте – ещё российский экипаж в составе Дениса Кротова и Константина Жильцова, они едут на MINI John Cooper Works Buggy.

А вот знаменитый испанец Карлос Сайнс оказался на непривычном для себя 44-м месте – он проиграл лидеру больше двух часов из-за ошибок в навигации. Если учесть, что Стефан Петрансель, его напарник по заводской команде Audi, тоже потерял очень много времени из-за технических проблем, то надо признать, что для гонщиков, выступающих на новейших гоночных электромобилях RS Q E-TRON этот Дакар начинается крайне неудачно.

В категории грузовиков, как и ожидалось, победа досталась гонщикам KAMAЗ-Mастер, этап выиграл экипаж Дмитрия Сотникова, Ильгиза Ахметзянова и Руслана Ахмадеева. Второе место заняло трио Эдуарда Николаева, а вот на третье пробился чешский экипаж Алеша Лопрайса, выступающий на Praga V4S DKR.

Среди мотогонщиков лидерство сохраняет австралиец Даниэль Сандерс, в классе квадрациклов с дистанцией этапа лучше всех справился литовец Лайсвидас Канцюс.

В классе T3 победу на этом спецучастке одержал американец Сет Кинтеро, но российский дуэт в составе Павла Лебедева и Кирилла Шубина финишировал пятым. В зачёте мотовездеходов первое место занял поляк Арон Домзала.

Завтра гонщиков ждёт второй этап, его дистанция составит 568 км.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё