В Дакаре Алонсо может финишировать в первой пятёрке

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо умеет создавать ореол загадочности вокруг своей персоны и своих планов на будущее. В частности, до сих пор не было официального подтверждения, что он выступит в «Дакаре», хотя при этом уже вовсю тренируется за рулём гоночного внедорожника Toyota Hilux, а помогает ему осваиваться не кто иной, как Марк Кома, его прославленный соотечественник, пять раз побеждавший в этом ралли-рейде, но на двух колёсах.

Профессионалы оценивают перспективы Алонсо довольно высоко.

«Я не знаю, в итоге он выступит в Дакаре или нет, но, конечно, результат в первой пятёрке мог бы стать вполне достижимой целью, – заявил Жан-Марк Фортен, глава бельгийской компании Overdrive, которая сотрудничает с Toyota и занимается подготовкой японских машин к ралли-рейдам. – Мне не верилось в быстрый прогресс Алонсо, всё-таки нечасто бывает, чтобы гонщик Формулы 1 начал осваивать совсем другую дисциплину. Но я был очень удивлён тем, как здорово он адаптируется.

На тестах в Польше он в первый день проехал 470 км, во второй – ещё 350. Такой марафон непросто выдержать даже опытному профессионалу ралли-рейдов, но Фернандо очень серьёзно относится к делу и быстро учится. Я никогда не видел, чтобы гонщик преодолел такую дистанцию за один день – это подтверждение той решимости, с которой он взялся за новый проект».

Правда, первый опыт участия в реальном ралли-рейде закончился для Алонсо неудачно, и вчера мы об этом рассказывали. Но трудности испанца не обескураживают, и в воскресенье он продолжил интенсивную подготовку к Дакару уже в Катаре, где роль его тренера выполняет сам Нассер Аль-Аттия, трёхкратный победитель знаменитого ралли-рейда.

«Мы провели три отличных дня в Южной Африке вместе с Марком Кома и всей командой Toyota Hilux. А оттуда нон-стоп я отправился в Катар, чтобы продолжить подготовку, – написал Алонсо на своей странице в Twitter. – Гоняю по дюнам, учусь у легендарного Нассера Аль-Аттии. Спасибо, друг! Первый день прошёл классно!»

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё