W Series: Поул в Хоккенхайме выиграла Джейми Чэдвик

Джейми Чэдвик

В субботу на залитой дождём трассе в Хоккенхайме прошла самая первая квалификация W Series, нового чемпионата, в котором выступают только представительницы прекрасного пола.

На поул изначально претендовала Джейми Чэдвик, 20-летняя британская гонщица, известная тем, что стала первой женщиной в истории, добившейся победы на одном из этапов национальной Формулы 3.

Но вполне можно было ожидать, что за победу в квалификации развернётся соперничество между ней и опытной Бейтске Виссер, голландской гонщицей, не один сезон наравне с мужчинами выступавшей в таких сериях, как Формула Renault 3.5 и GP3.

Однако по ходу сессии на машине Виссер начались технические проблемы, она жаловалась на перебои в работе турбины и нехватку мощности. Бейтске вернулась в боксы, больше на трассу не выезжала и в итоге осталась только на 8-й позиции.

А поул действительно достался Чэдвик, опередившей ближайшую преследовательницу, Фабьен Вольвенд из Лихтенштейна, более чем на полторы секунды. С третьей позиции будет стартовать англичанка Сара Мур, с четвертой – финская гонщица Эмма Кимиляйнен, замыкает первую пятёрку испанка Марта Гарсия.

Рядом с ней на третьем ряду стартового поля гонку начнёт Элис Пауэлл, ещё одна представительница Великобритании. Пауэлл показала достойное 6-е время, но именно из-за неё квалификацию пришлось досрочно остановить красными флагами: она заблокировала колёса на торможении перед 13-м поворотом, и её машина остановилась на обочине в зоне вылета. Для эвакуации потребовалось время, но поскольку до окончания сессии оставалось лишь несколько минут, её решили не возобновлять.

Как и можно было ожидать, уровень подготовки гонщиц очень разный, и это отразилось на результатах: достаточно сказать, что время поула, показанное Джейми Чэдвик (1:58,894) лучше результата Ши Холбрук, стартующей с последней, 18-й позиции, на восемь с лишним секунд.

Первая гонка W Series стартует в Хоккенхайме в субботу в 17.10 по московскому времени.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё