GP3: Хьюз выиграл воскресную гонку в Австрии

Джейк Хьюз

Пилот ART Джейк Хьюз одержал победу в воскресной гонке серии GP3 в Австрии. Вторым финишировал Педро Пике из Trident, третьим пилот Campos Леонардо Пульчини.

Главное событие гонки произошло на старте. Три гонщика, стартовавшие с трёх первых позиций, Бекманн, Тветер и Алези, столкнулись между собой в первом повороте и сошли. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, хотя и ненадолго. Вскоре после рестарта ошибся и сошёл Габриэль Обри.

Хьюз лидировал, его преследовали Пике и Пульчини. Начинавший гонку 13-м Никита Мазепин на первом круге пробился на восьмую позицию, а на четвёртом смог опередить Лоранди и вышел на седьмое место. На 10-м круге Пике смог опередить Хьюза и захватил лидерство, но уже на 11-м тот вернул себе первую позицию. Тем временем в острейшей борьбе Мазепин вновь пропустил Лоранди, но опередил Кари, и таким образом остался седьмым.

На последних кругах борьбы было очень много, Каллум Айлотт откатился с четвёртого места на шестое, а Лоранди, наоборот, поднялся на четвёртое. Пытался пробиться в очки Антуан Юбер, но остановился на девятой позиции, так и не догнав Кари. Два дополнительных очка за лучший круг в итоге достались Пульчини.

Пилот Команда Время
1. Д.Хьюз ART Grand Prix 25:23.065
2. П.Пике Trident 0.821
3. Л.Пульчини Campos Racing 1.784
4. А.Лоранди Trident 2.202
5. Д.Бокколаччи MP Motorsport 2.914
6. К.Айлотт ART Grand Prix 3.440
7. Н.Мазепин ART Grand Prix 5.061
8. Н.Кари MP Motorsport 6.163
9. А.Юбер ART Grand Prix 6.634
10. Д.Моусон Arden International 7.682
11. Д.ДеФранческо MP Motorsport 9.034
12. Т.Кальдерон Jenzer Motorsport 12.396
13. Х.-М.Корреа Jenzer Motorsport 16.335
14. Ж.Фальшеро Arden International 16.942
15. С.Лааксонен Campos Racing 18.437
16. Д.Менчака Campos Racing 22.620
Не классифицированы:
Г.Обри Arden International 2 круга
Р.Тветер Trident 0 кругов
Д.Алези Trident 0 кругов
Д.Бекман Jenzer Motorsport 0 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё