GP3: Алези выиграл воскресную гонку в Барселоне

Пилот Trident Джулиано Алези одержал победу в воскресной гонке GP3 в Барселоне. Всю дистанцию лидеры проехали на дождевой резине. На финише Алези опередил пилотов ART Антуана Юбера и Джейка Хьюза.

Ночью в Барселоне прошёл дождь, и хотя утром он прекратился, в некоторых местах трасса оставалась влажной. В третьем и девятом поворотах было достаточно много воды, в то время как остальная часть трассы оказалась почти сухой. В результате практически весь пелотон стартовал на дождевых шинах – за исключением Уилла Палмера, рискнувшего начать гонку на сликах.

Старт прошёл достаточно спокойно, лидерство захватил Алези, которого преследовал Хуан-Мануэль Корреа. Уже на первом круге столкнулись Бекманн и Пульчини, обоим после этого пришлось посетить боксы. На втором круге Юбер атаковал Корреа и вышел на второе место. На четвёртое вышел стартовавший только 13-м Хьюз. Никита Мазепин поднялся на шестое место.

На четвёртом круге на трассе появился автомобиль безопасности – ошибся и разбил свою машину Педро Пике. Удар был довольно сильным, так что обломки убирали несколько кругов. Наконец, гонка возобновилась. Позиции лидеров не изменились, хотя Корреа сразу же попал под атаки Хьюза и спустя пару кругов вынужден был признать своё поражение. Никита Мазепин начал терять позиции, пропуская одного соперника за другим.

На 10-м круге автомобиль безопасности выехал вновь – Габриэль Обри в сражении со своим напарником по Arden, Джоуи Моусоном, оказался за пределами трассы и вынужден был сойти. Этим воспользовались в Jenzer, зазвав на пит-стоп Бекмана и Кальдерон и заменив им дождевые шины на слики. Решение, впрочем, было спорным – стартовавший на сликах Уилл Палмер ехал последним, с большим отставанием от соперников.

Рестарт был дан на 12-м круге. Алези вновь удалось сдержать соперников и сохранить лидерство, Мазепин потерял ещё одну позицию, пропустив Нико Кари. Пробил заднее левое колесо Лоранди, медленно вернувшись в боксы. Вылетел с трассы Бекманн, подтвердив, что переход на слики был сделан слишком рано. Спустя ещё несколько секунд увязла в гравии и Кальдерон, в совершенно безобидной ситуации не удержав машину на трассе.

Автомобиль безопасности выехал вновь, стало ясно, что завершить полную дистанцию гонщики не смогут. Начался обратный отсчёт оставшегося времени. Сэйфти-кар всё же успел покинуть трассу, дав участникам проехать в боевом режиме один круг. Алези опять удалось создать небольшой задел перед рестартом, благодаря чему он сохранил лидерство.

Каллум Айлотт пытался обогнать Бокколаччи, но в итоге сам пропустил Нико Кари. Тветер неудачно атаковал соперника и был вынужден выехать за пределы трассы, пропустив почти весь пелотон. Тем временем Пульчини опередил Мазепина, поднявшись на девятое место. Алези одержал уверенную победу, к тому же показав под клетчатым флагом лучший круг гонки и заработав два дополнительных очка.

Пилот Команда Время
1. Д.Алези Trident 33:02.326
2. А.Юбер ART Grand Prix 2.077
3. Д.Хьюз ART Grand Prix 2.376
4. Х.-М.Корреа Jenzer Motorsport 3.295
5. Д.Бокколаччи MP Motorsport 3.593
6. Н.Кари MP Motorsport 3.959
7. К.Айлотт ART Grand Prix 4.904
8. С.Лааксонен Campos Racing 5.544
9. Л.Пульчини Campos Racing 6.103
10. Н.Мазепин ART Grand Prix 6.667
11. Ж.Фальшеро Arden International 8.855
12. Д.Менчака Campos Racing 12.369
13. У.Палмер MP Motorsport 12.603
14. Р.Тветер Trident 12.641
15. Д.Моусон Arden International 14.812
16. А.Лоранди Trident 14.861
17. Д.Бекман Jenzer Motorsport 47.346
Не классифицированы:
Т.Кальдерон Jenzer Motorsport 12 кругов
Г.Обри Arden International 9 кругов
П.Пике Trident 2 круга
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё