Дайтона 24: Доминирование Cadillac и неудача Алонсо

Первым финишировал экипаж Cadillac #5 – Альбукерк - Барбоза-Фиттипальди

В американской Флориде финишировал 56-й суточный марафон «24 часа Дайтоны». Особое внимание к первой крупной гонке сезона привлёк сильный состав участников, в том числе два действующих гонщика Формулы 1 – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл.

Кроме надёжности машин, одним из ключевых факторов на этот раз стала резина, хотя представители Continental утверждали, что команды сами не соблюдают предписанные ограничения, используя шины слишком агрессивно, сняв с себя ответственность за многочисленные проколы.

Как и ожидалось, фаворитами стали гонщики, выступавшие на машинах Cadillac – организаторы пытались уравнять силы через серию ограничений, но на длинной дистанции и небольшого преимущества было достаточно, чтобы оказаться впереди. В LMP2 самыми конкурентоспособными оказались машины ORECA.

В итоге первым финишировал экипаж Cadillac #5 – Альбукерк - Барбоза-Фиттипальди, вторым – экипаж Cadillac #31 – Наср - Курран - Конвей -Миддлтон, третьим – ORECA #54 – Бенетт - Браун - Дюма - Дюваль. Тройка лидеров финишировала в одном круге.

С шасси Ligier лучшим оказался экипаж машины #32 United Autosports – Оуэн - Садделеер - ди Реста - Сенна с участием двух бывших гонщиков Формулы 1 – они финишировали четвёртыми.

Второй экипаж United Autosports – Хансон-Норрис-Алонсо – столкнулся с множеством проблем. Прокол с повреждением шасси, проблемы с тормозами и последующая замена главного тормозного цилиндра отбросили экипаж #23 далеко назад. В гонке на выносливость особенно важна надёжность – и этот фактор сработал не в пользу экипажа. В итоге – сход незадолго до финиша.

Проколы были и у экипажа машины #37, которую пилотировали Стролл-Розенквист-Фряйнс-Хункаделла – они закончили гонку на 15-м месте.

Результаты гонки

Поз. # Экипаж Машина Результат / Круги
1 5 Ф.Альбукерк - Ж.Барбоза - К.Фиттипальди Cadillac 24:01'32.128 / 808
2 31 Ф.Наср - Э.Курран - М.Конвей - С.Миддлтон Cadillac +1'10.544 / 808
3 54 Д.Беннет - К.Браун - Р.Дюма - Л.Дюваль ORECA/Gibson +1'31.982 / 808
4 32 У.Оуэен-Х.де Саделер - П.ди Реста - Б.Сенна Ligier/Gibson 804
5 78 Х.Тун - А.Брандл - Ф.Габсбург - Ф.Лотринген ORECA/Gibson 804
6 85 С.Траммер - А.Алон - Д.Дефранческо - О.Чиндрич ORECA/Gibson 798
7 99 К.Миллер - С.Симпсон - М.Гойхберг - Г.Менезес ORECA/Gibson 798
8 38 Д.Френч - П.O'Уорд - К.Массон - Д.Миллер ORECA/Gibson 796
9 7 Э.Кастроневеш - Р.Тейлор - Г.Рейхол Acura 793
10 6 Д.Кэмерон - Х.Монтойя - С.Пажено Acura 793
11 67 Р.Бриско - Р.Уэстбрук - С.Диксон Ford 783
12 66 Д.Хэнд - Д.Мюллер - С.Бурдэ Ford 783
13 3 Я.Магнуссен - А.Гарсиа - М.Рокенфеллер Chevrolet 781
14 4 О.Гэвин - Т.Милнер - М.Фёсслер Chevrolet 780
15 37 Л.Стролл - Ф.Розенквист - Р.Фряйнс - Д.Хункаделла ORECA/Gibson 777
16 62 Т.Виландер - А.Гауди - Д.Каладо - Д.Ригон Ferrari 774
17 912 Л.Вантхур - Е.Бамбер - Д.Бруни Porsche 774
18 24 Д.Крон - Д.Эдвардс - Н.Катсбург - А.Фарфуш BMW 773
19 52 С.Сааведра - Г.Якаман - Р.Гонсалес - Н.Болье Ligier/Gibson 771
20 911 П.Пилле - Н.Тэнди - Ф.Маковецки Porsche 753
21 11 Р.Инехен - М.Бортолотти - Ф.Перера - Р.Брёкерс Lamborghini 752
22 86 K.Легг - Б.Паренте - Т.Хиндман - А.Алмендингер Acura 751
23 48 Б.Селлерс - М.Сону - А.Калдарелли - Б.Миллер Lamborghini 751
24 33 Б.Китинг - Д.Блеекемолен - А.Кристодулу - Л.Штольц Mercedes 751
25 64 Б.Свидлер - Т.Бэлл - Ф.Монтекальво - С.Бёрд Ferrari 751
26 44 Д.Поттер - Э.Лалли - Э.Дэвис - М.Винкельхок Audi 750
27 29 С.ван дер Линде - К.ван дер Линде - Д.Шмидт - К.Майс Audi 749
28 75 К.Габул - Т.Джёгер - М.Энгел - М.Гренье Mercedes 745
29 15 Д.Хоуксворт - Д.Хансон - С.Прюэт - Д.Фарнбахер Lexus 744
30 63 К.Макнейл - А.Балзан - Г.Жаннет - Д.Сигал Ferrari 744
31 93 Д.Маркс - Л.Ашенбах - М.Фарнбахер - С.Ледогар Acura 741
32 71 К.Кох - Р.Фолли - Л.Спинелли - Х.Перес Mercedes 741
33 19 М.ван Сплюнтерен - Э.Компанк - С.Энгельхарт - К.Лэнз Lamborghini 739
34 96 Д.Клингманн - М.Томчик - М.Квамме - Д.Юнт - К.Лоуренс BMW 733
35 25 А.Симс - К.де Филиппи - Б.Ауберлен - Ф.Энг BMW 731
36 14 Д.Бауманн - К.Марчелли - П.Фромменвилер - Б.Джункуэйра Lexus 719
37 69 Ч.Гильсингер - Р.Эверсли - Ш.Рэйхол - Д.Фалб Acura 719
38 23 Ф.Хэнсон - Л.Норрис - Ф.Алонсо Ligier/Gibson 718
39 82 М.Молина - Р.де Лара - М.Фуэнтес - С.Креел - М.Гриффин Ferrari 715
40 73 П.Линдси - Й.Бергмайстер - Н.Зидлер - Т.Паппас Porsche 675
41 58 П.Лонг - С.Нильсен - Р.Реноер - М.Жамине Porsche 666
42 20 М.Драмрайт - Э.Люкс - А.Попоу - Б.Гоган Riley/Gibson 642
43 59 С.Смит - Р.Ренгер - Х.Прошчик - С.Мюллер - М.Кайроли Porsche 637
44 51 П.Лана - П.Лами - М.Лауда - Д.Серра Ferrari 571
45 10 Д.Тейлор - Р.ван дер Занде - Р.Хантер-Рей Cadillac 555
46 55 Д.Бомарито – Х.Тинкнелл - С.Пижо Mazda 541
47 77 О.Джарвис - Т.Нуньес - Р.Раст Mazda 530
48 22 Д.ван Овербек - П.Дерани - Н.Лапьер Nissan 438
49 2 С.Шарп - Р.Дальцель - О.Пла Nissan 338
50 90 М.Макмарри - Т.Волье - Э.Чивер Cadillac 291
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё