Фернандо Алонсо: Задача в этот уик-энд выполнена

Машина United Autosports на трассе в Дайтоне

Фернандо Алонсо остался доволен своим прогрессом по ходу тестов в Дайтоне, несмотря на то, что спортпрототипы Ligier категории LMP2, на которых выступает команда United Autosports, уступают в скорости американским машинам класса DPi (Daytona Prototype).

Мы писали о том, что в воскресенье испанец был только 12-м в дневной сессии, проходившей в формате квалификации, однако это вряд ли стало для него каким-то сюрпризом, ведь важно было не удивить скоростью, а понять реальные возможности машины.

«Думаю, уик-энд прошёл позитивно. Разумеется, было приятно пилотировать эту машину и познакомиться с трассой, постепенно, круг за кругом, узнавая что-то новое, – подвёл Фернандо итоги тестов. – Было полезно поработать с командой, с напарниками, почувствовать этот настрой, когда вы всем делитесь друг с другом в ходе процесса адаптации и поиска компромиссов. Именно в этом заключалась приоритетная задача на уик-энд, и мы её выполнили.

Вероятно, самым большим сюрпризом стало, как мало времени удаётся провести за рулём машины – сессии не такие уж продолжительные, а тебе приходится меняться с напарниками, при этом тоже теряется время, как и при корректировке настроек. Получается, что ты проезжаешь совсем немного кругов. Но это тоже часть игры, а уже по ходу 24-часовой гонки, конечно, удастся набрать достаточный километраж.

Ремни безопасности теперь отрегулированы нормально, подходят всем, и все довольны. Осталось получше настроить положение сиденья, ведь чем больше кругов ты проезжаешь, тем больше выявляется нюансов. В спринтерской гонке, как в Формуле 1, с этим можно мириться, но здесь хочется убедиться, что всё настроено идеально, и тебе комфортно за рулём, ведь ты проводишь в машине много часов.

Так что процесс внесения каких-то небольших изменений продолжается, а также продолжается работа по повышению эффективности машины. Это только тесты, но мы должны найти резервы скорости – надеюсь, мы будем более конкурентоспособными, когда вернёмся в Дайтону для участия в гонке.

При пилотировании ночью нет особой разницы по сравнению с дневным временем – трасса здесь хорошо освещена, возможно, по сравнению с другими, где тоже проходят гонки на выносливость. В общем, с этим особых проблем нет, но нет их и с трафиком, которых я немного опасался. Постоянно возникают какие-то острые моменты, и определённый риск есть, когда ты обгоняешь другие машины, или если между ними идёт борьба, но это нормально. Это то, к чему до гонки мы должны полностью привыкнуть».

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё