Ф2: Леклер выиграл гонку в Хересе и гарантировал титул

Шарль Леклер

Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Хересе. Монегаск доминировал на протяжении почти всей дистанции, опередив на финише своего главного конкурента в борьбе за титул Оливера Роуланда из DAMS. Благодаря поулу и победе, даже несмотря на лучший круг Роуланда, отрыв Леклера в чемпионате достиг 68 очков, а значит, он досрочно гарантировал себе титул. Третье место в гонке занял ещё один пилот Prema Антонио Фуоко.

На старте Леклер легко удержал лидерство, Лука Гиотто смог сохранить вторую позицию, а вот за третью развернулось ожесточённое сражение между Оливером Роуландом и Серхио Сетте Камарой. Верх взял Роуланд, британец жёстко перекрыл сопернику траекторию движения. Для Артёма Маркелова гонка началась не лучшим образом, он потерял несколько позиций, затем его оттеснили ещё дальше, в итоге россиянин оказался лишь 10-м.

На какое-то время ситуация стабилизировалась – Леклер быстро оторвался от Гиотто, Лука смог создать некоторый задел по отношению к Роуланду. Обязательные пит-стопы начались достаточно рано, ещё до 10-го круга из 39-и. Износ шин оказался велик, многие испытывали проблемы с резиной. На 12-м круге Роуланд подобрался вплотную к Гиотто и смог его опередить в конце стартовой прямой.

После этого Гиотто отправился в боксы, но вернулся на трассу позади Элбона и Сетте Камары, которые остановились раньше. Кругом спустя сменил шины и Роуланд, опередив Гиотто, но тоже проиграв Камаре и Элбону. Однако на трассе Роуланд демонстрировал отличный темп, быстро опередив и одного, и другого.

В этот момент темп лидеров оказался намного выше, чем у остальных гонщиков пелотона. Леклер, Роуланд и Гиотто вернули себе три первых места на старте ещё даже до того, как все пилоты побывали в боксах. При этом между собой они не боролись – дистанция в первой тройке была достаточно велика.

Тем временем Артём Маркелов пытался отыграться после неудачного старта. Артём остановился в боксах достаточно рано, но хорошо контролировал износ шин и к концу гонки получил преимущество в скорости. Он последовательно расправился с Палоу, Фуоко и Мацуситой, благодаря чему поднялся на восьмое место.

На 32-м круге столкнулись Сантино Ферруччи и Нобухару Мацусита. Машина Ферруччи замерла в гравии, на трассе остались обломки, и дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Пелотон собрался, всё началось сначала. Однако шины у лидеров оказались в худшем состоянии, чем у их преследователей, так что после рестарта развернулась ожесточённая борьба за подиум.

Леклер всё же смог удержаться на первом месте, Роуланд – на втором, хотя его пытались опередить даже круговые. Фуоко прорвался на третье, опередив четырёх соперников. А вот резина на машине Гиотто не позволяла эффективно обороняться, и пилот Russian Time пропустил нескольких соперников – в том числе своего напарника, который также смог отыграться и финишировал пятым.

Пилот Команда Время
1. Ш.Леклер Prema Racing 1:01:31.999
2. О.Роуланд DAMS 0.230
3. А.Фуоко Prema Racing 0.917
4. Н.Латифи DAMS 1.236
5. А.Маркелов RUSSIAN TIME 2.685
6. Д.Кинг MP Motorsport 6.744
7. Л.Гиотто RUSSIAN TIME 8.017
8. А.Палоу Campos Racing 8.262
9. Н.Джеффри Trident 14.483
10. С.Камара MP Motorsport 16.226
11. Н.Нато Pertamina Arden 16.256
12. А.Элбон ART Grand Prix 17.122
13. Н.де Вриз Racing Engineering 17.657
14. Г.Малья Racing Engineering 24.855
15. Р.Биндер Rapax 26.942
16. Ш.Гелаэль Pertamina Arden 1 круг
17. Л.Делетраз Rapax 1 круг
18. Н.Мацусита ART Grand Prix 1 круг
Не классифицированы:
С.Ферруччи Trident 31 круг
Р.Бошунг Campos Racing 27 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё