В Северной Ирландии начали строить автодром

Проект трассы Лейк-Торрент

Летом F1News.ru следил за развитием ситуации вокруг Сильверстоуна: владельцы знаменитого автодрома, Британский клуб гонщиков (BRDC), приняли решение активировать положение контракта с FOM, дававшего право на его расторжение. Таким образом в BRDС хотели оказать давление на Liberty Media и добиться пересмотра финансовых условий контракта на право проведения гонки, но сторонам не удалось достичь понимания.

По ситуации на сегодняшний день, в последний раз Сильверстоун примет Гран При Великобритании в 2019 году, и при этом он считается единственной британской трассой, в полной мере отвечающей стандартам Формулы 1. Были планы строительства современного автодрома в Уэльсе, но несколько месяцев назад правительство отказалось его финансировать.

Но это не значит, что подобные проекты в Соединённом королевстве вообще не получают государственной поддержки. В среду в Северной Ирландии в местечке Лейк-Торрент начато строительство новой трассы. Реализация проекта обойдётся сравнительно недорого, порядка 30 млн. фунтов стерлингов, и будущий автодром получит сертификацию FIA уровня Grade 2, что позволит ему принимать этапы кузовных национальных и международных чемпионатов, а также мотогонки класса Superbike. На Формулу 1 Лейк-Торрент не рассчитан изначально, длина трассы с 12-ю поворотами в максимальной из трёх возможных конфигураций составляет лишь 3590 м, а трибуны могут принять до 30 тысяч зрителей.

Для сравнения, длина трассы подмосковного автодрома Moscow Raceway, имеющего сертификацию FIA уровня Grade 1, составляет 3931 м.

Но будущий автодром получит вполне развитую инфраструктуру, в которую по проекту кроме собственно трассы войдут медицинский центр, ресторан, гостевые зоны и бизнес-центр. Работы планируется завершить в начале 2019 года.

Показательно, что проект активно поддерживается местными властями, считающими развитие автоспорта в Северной Ирландии весьма важным делом.

Текст: . Источник: laketorrent.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё