V8 3.5: Егор Оруджев выиграл вторую гонку в Остине

Егор Оруджев на трассе в Остине

Пилот SMP Racing by AVF Егор Оруджев одержал победу во второй гонке уик-энда Формулы V8 3.5 в Остине. Россиянин смог тактически переиграть стартовавшего с поула Алекса Палоу из Teo Martin Motorsport, который в итоге финишировал вторым. На подиум поднялся также Диего Менчака из Fortec. Ещё один пилот SMP Racing by AVF, Матевос Исаакян, закончил гонку шестым.

На старте Оруджев сразу же оттеснил пилота Lotus Пьетро Фиттипальди на третье место, а Исаакян вышел на четвёртое. Лидировал стартовавший с поула Алекс Палоу. Рене Биндер не смог стартовать, его машину закатили на пит-лейн – он вернулся на трассу с круговым отставанием.

Фиттипальди пытался атаковать Оруджева, но Егор грамотно оборонялся, перекрывая возможные траектории для обгона. Темп лидеров, впрочем, оказался очень близким, отрывы росли медленно. На четвёртом круге Фиттипальди совершил неожиданную ошибку – лидер чемпионата заблокировал колёса на торможении перед первым поворотом и проскользил по гравию до самого отбойника. Гонка на этом для бразильца закончилась.

Уже на шестом круге начались обязательные пит-стопы – первым в боксы отправился Альфонсо Селиш. В этот момент самую напряжённую борьбу вели за четвёртое место Менчака, Ниссани и Терещенко. Менчака взял в ней верх, но Ниссани и Терещенко тут же отправились в боксы.

На восьмом круге в боксах остановились Палоу и Исаакян – Оруджев остался на трассе и вышел в лидеры гонки. На 10-м круге остановился Менчака, Оруджев же продолжал атаковать на старых шинах, пытаясь создать отрыв, достаточный, чтобы опередить Палоу. Однако Алекс на свежих шинах тоже прибавил и уже на втором круге ехал быстрее Оруджева.

Наконец, на 11-м круге остановился и Егор. Поменяв только задние шины (как, впрочем, и практически у всех остальных пилотов), механики выпустили его на трассу – и россиянин смог выехать прямо перед Палоу. Алекс пытался тут же его атаковать, пока Оруджев не прогрел шины, но безуспешно. Вскоре пилот SMP Racing смог прибавить и оторвался от преследователя.

По каким-то причинам, темп Исаакяна оказался не столь хорош, как у напарника, и вскоре позади Матевоса собралась большая группа пилотов, включавшая Менчаку, Селиша, Ниссани и Терещенко. Развернулось сражение за третье место. На 16-м круге Менчаке всё же удалось выйти вперёд, после чего он быстро оторвался от россиянина.

Казалось, Исаакян вот-вот потеряет и четвёртую позицию, но Ниссани, Селиш и Терещенко увлеклись борьбой между собой, дав возможность Матевосу создать отрыв. После острой борьбы с соперниками на пятое место вышел Терещенко, бросившийся в погоню за Исаакяном. Темп пилота SMP Racing by AVF к этому моменту совсем упал, он проигрывал лидерам по три секунды на круге, став лёгкой мишенью для преследователей.

Тем не менее, Матевос сделал всё, чтобы остаться впереди, и смог отбить атаки соотечественника – которого под самый конец дистанции обошёл Ниссани. Однако на последних кругах шины на машине Исаакяна пришли в полную негодность, он начал ошибаться и пропустил Ниссани, оказавшись за пределами трассы, а ещё через полкруга оказался позади Селиша и Терещенко.

Между Константином и Матевосом снова, как и в первой гонке, произошёл контакт, машина Исаакяна подлетела в воздух, но приземлилась на колёса – он смог продолжить борьбу, а вот Терещенко резко замедлился – оказалась повреждена подвеска. Терещенко всё же смог добраться до финиша, но ехал так медленно, что пропустил ещё и Ю Канамару. Инцидент между ним и Исаакяном будет расследоваться стюардами...

Пилот Команда Время
1. Е.Оруджев SMP Racing by AVF 43:42.573
2. А.Палоу Teo Martin Motorsport +5.418
3. Д.Менчака Fortec Motorsports +22.194
4. Р.Ниссани RP Motorsport +42.044
5. А.Селиш Fortec Motorsports +45.063
6. М.Исаакян SMP Racing by AVF +52.896
7. Ю Канамару RP Motorsport +1:48.790
8. К.Терещенко Teo Martin Motorsport +2:01.104
9. Д.Чиприани Il Barone Rampante 1 круг
10. Р.Биндер Lotus 1 круг
Не классифицированы:
П.Фиттипальди Lotus 3 круга
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё