Стрельникова: Вряд ли кто-то мог предсказать такой итог

Артём Маркелов на трассе в Монце

На тренировке Формулы 2 в Монце пилоты Russian Time заняли две верхние строчки протокола, однако в квалификации всё изменилось – несмотря на то, что они использовали более мягкие шины, ни Маркелову, ни Гиотто не удалось даже повторить свой утренний результат.

Кроме того, пилотам мешал трафик и два красных флага. С аналогичными проблемами столкнулись и в других командах – в частности, лидер чемпионата Шарль Леклер оказался лишь 7-м.

Артём Маркелов (4-й): «Утром машина вела себя великолепно, я показал лучшее время, и мы оставили эти настройки для квалификации. Однако температура трассы выросла, и я неожиданно столкнулся с недостаточной поворачиваемостью, особенно во второй шикане и в двух Lesmo. Это стоило мне около шести десятых на круге, и хотя я установил лучшее время на третьем секторе, всё равно проиграл своему утреннему результату. Тем не менее, второй ряд – это неплохо, в гонке я буду атаковать».

Лука Гиотто (11-й): «Как уже сказал Артём, после тренировки мы рассчитывали на лучшую форму, но в квалификации машина оказалась не столь сильна. Вдобавок в моей последней попытке у Ферруччи возникли проблемы с подвеской прямо передо мной. Он оказался на середине трассы, и я не знал, с какой стороны его объезжать, так что пришлось немного приподнять ногу с педали газа. Остальные сектора у меня оказались примерно такими же, как у Артёма, так что темп у нас есть. Утешает и то, что для наших главных конкурентов день тоже сложился непросто».

Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Странный день, вряд ли кто-то мог предсказать такую стартовую решётку. Тем не менее, Артём на неплохой позиции, чтобы претендовать на победу, а Лука уже не раз в этом сезоне демонстрировал свой боевой дух. Хотя он уступил Артёму менее трёх десятых, результаты оказались настолько плотными, что он оказался лишь 11-м. Но будьте уверены, Лука тоже будет атаковать».

Текст: . Источник: пресс-служба Russian Time
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё