Представлена машина Формулы 2 2018 года

Машина Формулы 2 образца 2018 года

Организаторы чемпионата Формулы 2 и компания Dallara представили новую машину, которая будет использоваться в сезонах 2018-2020 года. Она сменит шасси GP2/11, также разработанное Dallara, отработавшее в чемпионате семь лет вместо изначально запланированных трёх.

Новая машина отвечает последним требованиям безопасности даже по критериям Формулы 1, в том числе имеет систему Halo. Силовая установка также обновлена – вместо 4-литрового атмосферного двигателя V8 теперь будет использоваться 3,4-литровый мотор V6 с турбонаддувом, благодаря чему мощность немного повысится – с 612 до 620 л.с.

Всем командам новые машины придётся покупать, но ожидается, что эксплуатационные затраты при этом останутся примерно на том же уровне, что и в последние годы. Новинку ещё ожидают тесты в декабре, а первые рабочие шасси по плану отправятся командам в январе. Сначала все команды получат по одной машине, а к середине февраля им будет предоставлена и вторая.

Росс Браун, Чарли Уайтинг, Бруно Мишель и Марио Изола представляют новую машину Формулы 2

Чарли Уайтинг, руководитель департамента одноместных серий FIA: «Демонстрация машины Формулы 2 2018 года – важный момент для FIA, таким образом, мы завершаем строительство пирамиды одноместных гоночных серий, ведущей от картинга на вершину автоспорта – в Формулу 1.

Наш план по созданию более структурированной лестницы младших гоночных серий подразумевал создание машин, которые лучше готовят пилотов к следующему шагу в их карьере. В случае Формулы 2 это означало, что нам нужна была машина, которая не только поможет обучить пилотов, но и даст возможность наиболее подготовленным из них проявить себя.

Машина была модернизирована таким образом, чтобы улучшить её внешний вид и поднять её безопасность на самый высокий уровень, максимально приблизив её к Формуле 1 с обеих точек зрения. Мы гордимся тем, что совместно с промоутером чемпионата, Formula One Management, можем представить машину Формулы 2 2018 года, и с нетерпением ждём нашего долгосрочного сотрудничества на этом уровне».

Новый двигатель Формулы 2 с турбонаддувом

Бруно Мишель, руководитель Формулы 2: «Я очень рад возможности представить нашу новую машину для следующего трёхлетнего цикла Формулы 2. В центре нашего внимания всегда было создание мощной, безопасной и интересной машины, позволяющей обгонять, и благодаря новой аэродинамике, мы полагаем, что это шасси даст возможность пилотам бороться и сделает гонки более зрелищными.

Кроме того, наша философия всегда подразумевала контроль над затратами для команд, и мы полагаем, что в 2018-м в Формуле 2 удастся удержать эксплуатационные затраты на прежнем уровне.

Последнее, и наиболее важное – F2 2018 соответствует последним требованиям безопасности Формулы 1: это был принципиальный момент при проектировании новой машины. Я полагаю, что F2 2018 – отличная машина для следующего этапа развития нашего чемпионата, и это подходящая техника для финального шага по автоспортивной лестнице для наших пилотов, которые надеются достичь своей главной цели - попасть в гонки Формулы 1».

Сравнение характеристик старой и новой машины Формулы 2

Параметр GP2-2011 F2-2018
Длина 5065 мм 5224 мм
Ширина 1900 мм 1900 мм
Высота (включая камеру на дуге безопасности) 1072 мм 1097 мм
Колёсная база 3120 мм 3135 мм
Конфигурация двигателя 4-литровый атмосферный V8 3,4-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность 612 л.с. при 10000 об/мин 620 л.с. при 8750 об/мин
Акселератор электронный электронный
Ресурс 3600-4000 км 8000 км
Крутящий момент 500 Н*м 600 Н*м
Ускорение 0-100 км/ч 2,9 секунды 2,9 секунды
Ускорение 0-200 км/ч 6,6 секунды 6,6 секунды
Максимальная скорость 330 км/ч 335 км/ч
Максимальная перегрузка на торможении 3,5 G 3,5 G
Максимальная боковая перегрузка 3,9 G 3,9 G
Безопасность стандарт FIA для Формулы 1 стандарт FIA для Формулы 1 с системой Halo
Кокпит карбон-алюминиевые сэндвич-панели с сотовыми структурами карбон-алюминиевые сэндвич-панели с сотовыми структурами
Переднее и заднее антикрыло карбоновые карбоновые
Шасси карбон-кевларовые сотовые структуры карбон-кевларовые сотовые структуры
DRS гидравлическая, аналогичная Ф1 гидравлическая, аналогичная Ф1
Коробка передач продольно расположенная, электро-гидравлическая секвентальная 6-ступенчатая, производства Hewland продольно расположенная, электро-гидравлическая секвентальная 6-ступенчатая, производства Hewland
Сцепление карбоновое, AP карбоновое, ZF SACHS
Топливный бак Premier FT5, 125 литров Premier FT5, 125 литров
Электронные устройства Magneti Marelli Marvel 8 ECU/GCU
система управления XAP,
шина передачи данных CAN
Magneti Marelli SRG 480 ECU/GCU,
система управления Magneti Marelli PDU 12-42,
шина передачи данных CAN
Подвеска двойные стальные поперечные рычаги с толкателями, двойные демпферы и торсионы спереди, пружины сзади двойные стальные поперечные рычаги с толкателями, двойные демпферы и торсионы спереди, пружины сзади
Управление подвеской регулируемая высота, сход и развал, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади регулируемая высота, сход и развал, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
Суппорты 6-поршневой моноблок Brembo 6-поршневой моноблок Brembo
Тормозные диски и накладки карбоновые, Hitco карбоновые, TBC
Колёсные диски магниевые, O.Z. Racing, 13” x 12” спереди и 13” x 13.7” сзади магниевые, O.Z. Racing, 13” x 12” спереди и 13” x 13.7” сзади
Рулевое управление без усилителя, с зубчатой рейкой без усилителя, с зубчатой рейкой
Рулевое колесо XAP, с подрулевыми переключателями коробки передач, рычагом сцепления и дисплеем XAP, с подрулевыми переключателями коробки передач, рычагом сцепления и дисплеем
Бортовые видеокамеры на дуге безопасности, переднем обтекателе и снимающее лицо пилота на дуге безопасности, переднем обтекателе и снимающее лицо пилота

Текст: . Источник: пресс-служба серии
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё