V8 3.5: Исаакян выиграл гонку в Германии, Оруджев третий

Матевос Исаакя

Пилот SMP Racing by AVF Матевос Исаакян одержал победу в первой гонке уик-энда Формулы V8 3.5 на Нюрбургринге. На финише он опередил Альфонса Селиша из Fortec на 6 секунд. Третье место занял ещё один пилот SMP Racing by AVF Егор Оруджев.

Решающим моментом гонки оказался старт. Начинавший гонку с третьей позиции Исаакян блестяще ускорился и сразу же опередил Палоу и Фиттипальди. Для обладателя поула Палоу гонка началась просто катастрофически – он не только упустил лидерство, но и столкнулся с Фиттипальди, после чего вынужден был медленно возвращаться в боксы для замены переднего антикрыла.

Фиттипальди после столкновения оказался за пределами трассы и потерял несколько позиций. Он вернулся в борьбу, но лишь седьмым, позади своего напарника по Lotus Рене Биндера, который не собирался пропускать бразильца. После нескольких атак Пьетро смирился со своей седьмой позицией.

В оставшейся части гонки событий почти не было. Исаакян лидировал очень уверенно, показав лучший круг гонки. Селиш ехал вторым в полном одиночестве, так как не мог соперничать в скорости с Матевосом, но при этом легко оторвался от Оруджева. Егору не хватало темпа, но все попытки Роя Ниссани из RP Motorsport его опередить оказались безуспешны.

Константин Терещенко, выступающий за Teo Martin Motorsport, также заработал очки, финишировав девятым. Его напарник Палоу до финиша успел опередить только одного пилота, Джузеппе Чиприани, так что оказался 11-м.

Пилот Команда Время
1. М.Исаакян SMP Racing by AVF 43:26.086
2. А.Селиш Fortec Motorsports +6.357
3. Е.Оруджев SMP Racing by AVF +19.145
4. Р.Ниссани RP Motorsport +19.792
5. Ю Канамару RP Motorsport +35.361
6. Р.Биндер Lotus +35.828
7. П.Фиттипальди Lotus +36.134
8. Д.Менчака Fortec Motorsports +42.254
9. К.Терещенко Teo Martin Motorsport +43.421
10. Д.Фиораванти RP Motorsport +55.198
11. А.Палоу Teo Martin Motorsport +1:08.021
12. Д.Чиприани Il Barone Rampante +1:21.699
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости