IndyCar: Вторую гонку подряд выиграл Грэм Рэйхол

Грэм Рэйхол выиграл обе гонки Гран При Детройта

Если субботняя гонка в Детройте прошла довольно весело, то в воскресенье события на городской трассе развивались по иному сценарию, несколько менее интересному.

Такума Сато, стартовав с поула, удержал лидерство, его преследовал Райан Хантер-Рэй; сохранил свою 6-ю позицию и Михаил Алёшин, гонщик российской программы SMP Racing, но вплотную за ним ехал Скотт Диксон, на первом круге опередивший Уилла Пауэра.

Уже после двух кругов в боксы отправился Джей-Ар Хильдебранд, вернувшись на трассу в хвосте пелотона. Тем временем Марко Андретти и Александер Росси вели ожесточённую борьбу за 11-ю позицию, периодически атакуя и контратакуя друг друга, но бывший гонщик Формулы 1 всё-таки смог опередить соперника.

Джеймс Хинчклифф, ехавший перед Алёшиным, а также Андретти отправились на пит-стопы на 6-м круге, что позволило Михаилу переместиться на 5-ю позицию, а его напарник по команде откатился на 18-ю.

На 8-м круге Грэм Рэйхол красиво атаковал Хантера-Рэя и вышел на 2-ю позицию, затем гонщика команды Andretti пытался обогнать и Элио Кастроневеш, но между машинами произошёл контакт, и всё закончилось проколом заднего левого колеса у бразильца, которому пришлось ехать в боксы.

Этой ситуацией воспользовались сразу несколько гонщиков: Уилл Пауэр вышел на 3-ю позицию, а Михаил Алёшин – на 4-ю, опередив Хантера-Рэя, у которого начались проблемы с шинами. Правда, удержаться в первой четвёрке Михаилу не удалось, его обогнал Симон Пажено.

Тем временем Рэйхол уже прессинговал лидировавшего Такуму Сато, их машины разделяли лишь несколько десятых секунды.

К сожалению, темп Алёшина на мягких шинах был не лучшим, и его уже практически догнал Росси, ехавший на жёсткой резине. Удержать позицию Михаилу не удалось, Александер его опередил.

На 23-м круге Сато свернул на пит-лейн, но Рэйхол остался на трассе. Поехал на пит-стоп и Алёшин, вернувшись в гонку 17-м. Рэйхол провёл пит-стоп на круг позже Сато, но после замены резины и дозаправки оказался на трассе перед японцем. Он ехал на 2-й позиции, следом за Ньюгарденом, но тому остановка в боксах ещё только предстояла.

Вскоре Джозеф, как и ожидалось, поехал на пит-стоп, поэтому гонку возглавил Рэйхол. Сато был не в состоянии держать его темп, постепенно отставал всё больше, и его уже преследовал Пауэр.

Увы, вскоре Михаил, к тому моменту уже добравшийся до 11-й позиции, вынужден был поехать на внеплановый пит-стоп из-за неких технических проблем, а потом его ещё и наказали за некорректный выезд с пит-лейн, за что стюарды выписали штраф drive-through, который он отбыл, после чего вернулся на трассу только 21-м.

После заключительных пит-стопов Сато лишился надежд даже на подиум, он ехал уже четвёртым, тогда как Рэйхол уверенно лидировал. На второй позиции закрепился Ньюгарден, стартовавший только 13-м, а на третье место вышел Уилл Пауэр.

На 62-м круге возникли технические проблемы у Эда Джонса, он оказался за пределами трассы и не смог продолжить гонку. Но поскольку аварии не было, то обошлось без жёлтых флагов. Но вскоре они всё-таки появились, потому что на трассе из-за сбоя электроники остановилась машина Хинчклиффа, а буквально сразу после этого задымил мотор Chevrolet у Спенсера Пигота, ехавшего на 17-й позиции.

Гонка была приостановлена красными флагами, чтобы маршалы смогли эвакуировать две машины, поэтому за автомобилем безопасности все отправились на пит-лейн. До финиша оставалось только три круга, и момент был напряжённый, поскольку все отрывы нивелировались, и ещё не факт, что Рэйхолу удалось бы удержать лидерство после рестарта.

Но Грэм абсолютно уверенно провёл рестарт и начал отрываться от соперников. Сразу несколько гонщиков смогли улучшить позиции, в том числе Михаил Алёшин, который смог прорваться на 17-е место, а на последнем круге опередить ещё и Хантера-Рэя. В итоге российский пилот финишировал 16-м.

Победа во второй гонке подряд досталась Грэму Рэйхолу, следом финишировал Ньюгарден, третье место занял Уилл Пауэр.

Следующий этап IndyCar пройдёт уже через неделю, но в отличие от городского Гран При Детройта это уже будет классическая 600-километровая гонка на овальном автодроме в Техасе.

Пилот Команда Шасси/Мотор Разница
1. Г.Рейхал Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 1:33:36.3769
2. Д.Ньюгарден Team Penske Dallara/Chevrolet 1.1772
3. У.Пауэр Team Penske Dallara/Chevrolet 2.6228
4. Т.Сато Andretti Autosport Dallara/Honda 3.8535
5. С.Пажено Team Penske Dallara/Chevrolet 4.0810
6. С.Диксон Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 4.6005
7. А.Росси Andretti Herta Dallara/Honda 6.1978
8. Ч.Кимбалл Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 6.6823
9. Э.Кастроневеш Team Penske Dallara/Chevrolet 6.8439
10. Т.Канаан Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 7.7201
11. К.Муньос AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet 8.1160
12. К.Дэли AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet 8.7847
13. М.Андретти Andretti Autosport Dallara/Honda 9.6103
14. Э.Гутьеррес Dale Coyne Racing Dallara/Honda 13.1325
15. М.Чилтон Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 1 круг
16. М.Алёшин Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda 1 круг
17. Р.Хантер-Рэй Andretti Autosport Dallara/Honda 1 круг
18. Д.Хильдебранд Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 1 круг
19. О.Сервиа Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 1 круг
20. Д.Хинчклиф Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda сход
21. С.Пигот Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet сход
22. Э.Джонс Dale Coyne Racing Dallara/Honda сход

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости