Ф2: Леклер выиграл воскресный спринт, Гиотто второй

Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. Вторым финишировал пилот Russian Time Лука Гиотто, третьим Оливер Роуланд из DAMS – правда, действия британца ещё будут рассматривать стюарды.

Гонка проходила по необычному сценарию. Как правило, в воскресном спринте все пилоты стартуют на жёсткой резине и едут до финиша без пит-стопов. Однако 23 круга на абразивном асфальте Бахрейна, с учётом жары, ставили такую стратегию под вопрос, и некоторые команды решили рискнуть и использовать иной подход. Одной из таких команд стала Russian Time – триумфатор субботней гонки Артём Маркелов вышел на старт на мягких шинах.

С реверсивного поула должен был стартовать Мацусита, однако на его машине возникли технические проблемы, так что японец начинал гонку с пит-лейн. Первым на старте, таким образом, оказался Лука Гиотто, и не без труда, но он смог сохранить эту позицию в первом повороте, удержав позади Алекса Элбона. Леклер поднялся на третью позицию, Маркелов – на шестую.

Уже после первого круга на трассе появился автомобиль безопасности – Роуланд подтолкнул Нато, пробив тому шину, и француз вылетел с трассы. В Russian Time попытались зазвать Маркелова в боксы для смены шин, но Артём предпочёл остаться на трассе. После рестарта его темп оказался неплохим, Маркелов обогнал Кинга, Элбона, Роуланда. Тем временем Леклер вышел на вторую позицию, а затем смог опередить Гиотто.

На 10-м круге Маркелов отправился в боксы за свежими шинами - на его машину поставили состав Medium. На пит-стопе, однако, возникла заминка – пришлось пропускать одного из конкурентов, который в этот момент проезжал мимо боксов Russian Time. Артём вернулся на трассу 16-м, проигрывая ближайшему из конкурентов более 20-и секунд, а лидеру - 42 секунды.

В этот же момент в Prema решили перейти на «план Б», и Леклер начал атаковать, проехав несколько очень быстрых кругов. На 15-м круге Шарль тоже отправился в боксы, получив Soft. Решение Prema многих удивило - казалось, таким образом они отдали лёгкую победу, ведь Леклер вернулся на трассу 15-м, а никто из лидеров ехать в боксы не собирался. Гонку возглавил Роуланд, перед этим опередивший Гиотто.

На свежих мягких шинах Леклер резко поднял темп, проезжая круги на 4-5 секунд быстрее конкурентов. Он быстро догнал пелотон и начал прорыв наверх, обгоняя порой по две машины на круге. Темп Маркелова был ниже, и хотя Артём тоже поднимался всё выше, всё больше и больше отставал от Леклера. Тем временем Гиотто пропустил ещё и Фуоко, опустившись на третье место.

Однако на последних кругах Гиотто вновь прибавил, обогнал Фуоко, а всего за два круга до финиша опередил Роуланда. На последний круг Гиотто ушёл лидером, однако его стремительно догонял Леклер – и монегаску не составило труда опередить пилота Russian Time. Лука, тем не менее, смог финишировать вторым. Что касается Маркелова, то на последнем круге он обогнал двоих соперников и смог подняться в восьмёрку лучших.

Пилот Команда Время
1. Ш.Леклер PREMA Racing 43:01.023
2. Л.Гиотто RUSSIAN TIME 1.569
3. О.Роуланд DAMS 2.898
4. Н.Латифи DAMS 7.575
5. Д.Кинг MP Motorsport 9.962
6. Н.де Вриз Rapax 10.865
7. А.Элбон ART Grand Prix 11.382
8. А.Маркелов RUSSIAN TIME 18.953
9. Д.Чекотто Rapax 19.150
10. А.Фуоко PREMA Racing 19.983
11. С.Канамасас Trident 28.829
12. Л.Делетраз Racing Engineering 31.187
13. Г.Малья Racing Engineering 33.622
14. Н.Мацусита ART Grand Prix 34.392
15. С.Колетти Campos Racing 35.901
16. Н.Джеффри Trident 41.595
17. Ш.Гелаэль Pertamina Arden 52.029
18. С.Камара MP Motorsport 68.570
Не классифицированы:
Р.Бошунг Campos Racing 9 кругов
Н.Нато Pertamina Arden 0 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё