IndyCar: Представлены изображения машины 2018 года

Организаторы чемпионата IndyCar опубликовали первые компьютерные изображения машин, которые будут использоваться в чемпионате с 2018 года. С этого же сезона чемпионат окончательно превратится в моносерию – двигатели по-прежнему будут производить Chevrolet и Honda, а вот поставщик аэродинамического обвеса шасси Dallara теперь будет один. Кто он – пока не объявлено.

Первые эскизы новой машины были представлены ещё в январе, но это были, по сути, только наброски. По новым изображениям можно судить о том, какими будут новые шасси – тем более, что, по словам директора по аэродинамическому развитию IndyCar Тино Белли, при разработке новой машины во главу угла ставился внешний вид машины. Тем не менее, в 2018-м в IndyCar сменится аэродинамическая концепция.

Уровень прижимной силы радикально не изменится, но поменяется её источник. Теперь большая часть этой силы, особенно на больших овалах, будет генерироваться благодаря граунд-эффекту, а не антикрыльям. Такое решение позволяет уменьшить влияние возмущённых потоков воздуха, благодаря чему гонщикам проще преследовать соперников и обгонять их. Подобное решение пару лет назад предлагалось и в Формуле 1, но, по каким-то причинам, в итоге в FIA пошли прямо противоположным путём.

«Мы работаем над тем, чтобы большая часть прижимной силы создавалась под машиной, а не над ней, – заявил Белли. – На городских трассах и коротких овалах отверстие в днище будет запечатываться, но на больших спидвеях мы оставим его открытым». Соответственно, передние и задние антикрылья станут меньше. Из других изменений – более низкий капот двигателя, что, по мнению Белли, делает внешний вид машины «более традиционным для IndyCar», а также видоизменённые воздухозаборники.

Из невидимых невооружённым глазом перемен – дополнительные структуры безопасности в боковых понтонах и новое расположение радиаторов, которое должно сократить воздействие на кокпит в случае удара. «Хотя работа пока не закончена, мы воодушевлены тем, как идёт развитие машины 2018 года на стендах, – сказал гоночный директор IndyCar Джей Фрай. – Машина выглядит ярко, данные моделирования удовлетворяют намеченным целям, а уровень безопасности существенно повысится».

Текст: . Источник: пресс-служба IndyCar
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё