Марк Уэббер даст старт гонке в Ле-Мане

Марк Уэббер

Марк Уэббер, объявивший в прошлом году о завершении карьеры в автоспорте, получил приглашение от FIA и организаторов «24 часов Ле-Мана» взять на себя обязанности гранд-маршала и, в частности, дать отмашку флагом Франции на старте гонки.

Уэббер последние три года выступал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC за заводскую команду Porsche, выиграв в 2015-м титул в личном зачёте вместе с напарниками Тимо Бернхардом и Брендоном Хартли. Австралиец пять раз принимал участие в легендарном марафоне в Ле-Мане, но так и не смог победить на кольце Сарте, однако в июне вернётся туда уже в другом качестве.

В четверг состоялась официальная пресс-конференция, на которой был подтверждён состав участников чемпионата WEC 2017 года, а также марафона в Ле-Мане. Марк на ней не присутствовал, но прислал видеообращение к болельщикам.

Марк Уэббер: «Всем привет! Прошу прощения, что не смог быть на сегодняшней официальной пресс-конференции, но впереди захватывающий сезон и, конечно, гонка «24 часа Ле-Мана», которая пройдёт 17 и 18 июня. Это вновь станет потрясающим событием, и мне оказана большая честь: FIA и автоклуб ACO попросили меня быть гранд-маршалом. Раньше мне не приходилось выступать в такой роли, так что я с нетерпением этого жду.

Конечно, я буду болеть за мою любимую команду Porsche, но и Toyota жаждет успеха, им тоже очень хочется победить. Интересная борьба развернётся в категории LMP2, а в классе GT ожидается рекордное число участников.

Итак, мне предстоит принять эстафету от Алекса Вурца, Тома Кристенсена, Алана Макниша и Анри Пескароло. Все они уже были гранд-маршалами, поскольку с огромным успехом выступали в Ле-Мане. Они много лет участвовали в этом марафоне, но я не успел посвятить ему столько времени и добиться столь же впечатляющих достижений. Но считаю, что сейчас получил возможность пообщаться с болельщиками в более спокойной атмосфере и объяснить людям важность этого события. До встречи в Ле-Мане!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё