GP3: Мэттью Пэрри выиграл первую гонку в Венгрии

Антонио Фуоко, Мэттью Пэрри и Джейк Деннис на подиуме в Венгрии

Пилот Koiranen GP Мэттью Пэрри одержал победу в субботней гонке GP3 на Хунгароринге – это первая победа в серии для британца. На финише он опередил Антонио Фуоко из Trident и гонщика Arden Джейка Денниса.

Судьба гонки во многом определилась ещё до старта, когда обладатель поула Ник де Вриз из ART заглох и не смог отправиться на прогревочный круг. Голландцу пришлось начинать гонку с пит-лейн, что лишило его любых шансов на высокий результат. В конечном счёте, несмотря на серию быстрых кругов и несколько смелых обгонов, он финишировал 20-м.

Лидерство на старте захватил Пэрри. Фуоко пытался атаковать его в первом и втором поворотах, но безуспешно. В дальнейшем изменений в группе лидеров почти не было. На третье место пытался было претендовать Ниреи Фукудзуми из ART, но обогнать Денниса он так и не сумел.

Для российских пилотов гонка сложилась не слишком удачно. Матевос Исаакян застрял за пилотом Campos Алексом Палоу, темп которого был не слишком высок, но провести обгон Матевосу так и не удалось. Напарник Палоу Константин Терещенко отыграл пару позиций в начале гонки, но затем тоже потерял темп и финишировал 16-м.

Пилот Команда Время
1. М.Пэрри Koiranen GP 35:49.008
2. А.Фуоко Trident 3.283
3. Д.Деннис Arden International 4.208
4. Н.Фукудзуми ART Grand Prix 5.875
5. Р.Бошунг Koiranen GP 6.444
6. Ш.Леклер ART Grand Prix 9.762
7. А.Элбон ART Grand Prix 10.425
8. Arjun Maini Jenzer Motorsport 13.777
9. Д.Эйткен Arden International 14.226
10. К.Йорг DAMS 14.977
11. А.Палоу Campos Racing 18.728
12. М.Исаакян Koiranen GP 19.943
13. Р.Гонда Jenzer Motorsport 20.320
14. А.Янош Trident 20.914
15. С.Ферруччи DAMS 22.111
16. К.Терещенко Campos Racing 23.244
17. А.Нанди Jenzer Motorsport 23.790
18. С.Стувик Trident 25.665
19. Д.Алези Trident 26.571
20. Н.де Вриз ART Grand Prix 26.885
21. Т.Кальдерон Arden International 27.914
22. С.Схоторст Campos Racing 28.312
23. Д.Хьюз DAMS 43.965

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё