IndyCar: Симон Пажено одержал третью победу подряд

Симон Пажено выигрывает Гран При Индианаполиса

Пилот Penske Симон Пажено одержал третью победу подряд в серии IndyCar, выиграв Гран При Индианаполиса, проводившегося по дорожной версии трассы. Второе место занял его напарник Элио Кастроневеш, третье – пилот Schmidt Peterson Motorsport Джеймс Хинчклиф.

Гонка началась с аварии, которая привела к появлению пейс-кара – ещё до того, как пилоты достигли первого поворота, столкнулись Тони Канаан, уходивший от контакта со Скоттом Диксоном, и Себастьен Бурдэ. Для Канаана гонка на этом завершилась, Бурдэ пытался вернуться в борьбу, но в итоге тоже сошёл.

До того, как гонка перешла в режим жёлтых флагов, стартовавший девятым Алёшин успел отыграть позицию, а Монтойя поднялся на четвёртое место. Вскоре после рестарта ошибся и вылетел с трассы один из фаворитов сезона, Уилл Пауэр. Австралиец смог продолжить гонку, но откатился в хвост пелотона и участия в борьбе за высокие места больше не принимал.

На первой половине дистанции уверенно лидировал стартовавший с поула Пажено, но, как обычно в IndyCar, большую роль сыграла стратегия. Первая серия пит-стопов немного перемешала первую десятку – в частности, Алёшин откатился на 12-е место, Хуан-Пабло Монтойя получил штраф за пересечение линии на выезде с пит-лейн и вынужден был вновь проезжать через пит-лейн, что отбросило его на 15-е место.

На 39 круге вновь остановился за пределами трассы Бурдэ, одновременно встала и машина Хильдебранда. К тому же на главной прямой отклеился один из рекламных баннеров, и организаторы предпочли вновь выпустить на трассу пейс-кар. Большая часть пелотона, включая всех лидеров, отправилась в боксы.

На два первых места поднялись Элио Кастроневеш и новичок серии Конор Дэли, оставшиеся на трассе, а Хинчклиф благодаря слаженным действиям механиков опередил Пажено. Рестарт был дан только на 46 круге, и сэкономленное топливо позволило остававшимся на трассе пилотам использовать ту же стратегию, что и соперники. На рестарте Дэли опередил Кастроневеша и попытался создать отрыв, Пажено тем временем вновь обогнал Хинчклифа.

Всем пилотам предстояло совершить ещё один пит-стоп и после своей остановки Дэли оказался третьим. Однако в концовке гонки он потерял темп, пропустил Хинчклифа, Рэйхала и Кимбэлла, но смог сдержать Скотта Диксона и финишировал в итоге шестым. Монтойя после штрафа смог прорваться на восьмую позицию.

Алёшин вновь потерял позиции после пит-стопа, опустившись с 10 на 13 место, и всю оставшуюся часть дистанции оборонялся от атак Макса Чилтона. В итоге на финише их разделили всего 0,0691 секунды.

Пилот Команда Шасси/Мотор Разница
1. С.Пажено Team Penske Dallara/Chevrolet 1:50:18.5823
2. Э.Кастроневеш Team Penske Dallara/Chevrolet 4.4748
3. Д.Хинчклиф Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda 5.0807
4. Г.Рейхал Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 7.0715
5. Ч.Кимбалл Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 7.4234
6. К.Дэли Dale Coyne Racing Dallara/Honda 12.1838
7. С.Диксон Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 12.9226
8. Х.Монтойя Team Penske Dallara/Chevrolet 13.6912
9. Р.Хантер-Рэй Andretti Autosport Dallara/Honda 15.1933
10. А.Росси Andretti Herta Dallara/Honda 16.3134
11. С.Пигот Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 20.5172
12. К.Муньос Andretti Autosport Dallara/Honda 29.6369
13. М.Алёшин Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda 43.3094
14. М.Чилтон Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 43.3785
15. М.Андретти Andretti Autosport Dallara/Honda 44.6339
16. М.Брэбэм Team Murray Dallara/Chevrolet 45.5107
17. Г.Чавес Dale Coyne Racing Dallara/Honda 47.0326
18. Т.Сато AJ Foyt Enterprises Dallara/Honda 56.3389
19. У.Пауэр Team Penske Dallara/Chevrolet 57.4410
20. Д.Хоуксворт AJ Foyt Enterprises Dallara/Honda 1'03.7229
21. Д.Ньюгарден Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 1'08.6234
22. Д.Хильдебранд Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 1 круг
23. А.Тальяни AJ Foyt Enterprises Dallara/Honda 1 круг
24. С.Бурдэ KVSH Racing Dallara/Chevrolet сход
25. Т.Канаан Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet сход
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё