ПОЕЗДКА НА ЭТАП ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ В НЮРНБУРГРИНГ 17-22.05.2000  

С автором этой статьи, Григорием, я познакомился в начале 2000 года. Поболтали по почте, потом встретились, выпили чаю (Гриша был за рулем). Через пару месяцев он отправлялся на Нюрбургринг, с обещанием черкнуть пару строк о поездке. К тому времени у Гриши появилась интересный сайт - http://f-1club.narod.ru/, а переварив впечатления от поездки он написал небольшие мемуары туриста. Вы собираетесь на гонку? Почитайте ! 

 
ЧАСТЬ 1. Предисловие.

В принципе, особо острого стремления лично побывать на этапе Формулы-1, в прошлом я не испытывал. А может и испытывал, но сейчас, после приобретения новых ощущений, вспомнить точно уже не могу. Конечно, ранее я знал о том, что такие поездки возможны, но наверное просто ещё не «дозрел» к тому времени. А мечтать, скорее всё же мечтал. Да и разве возможно это, мыслимо ли для каждого «больного» Формулой человека, не мечтать об этом? Но это я уже забегаю вперёд, сия мысля овладела мной уже после Нюрбургринга.

Не переливая из пустого в порожнее, скажу, к началу сезона 2000, вышеупомянутая мечта стала занимать меня всё больше и больше. Почему? Ну, это вопрос не сложный – видимо степень моей формулической фанатичности (любви, страсти, увлечения) повысилась и приблизилась к той критической точке, когда понимаешь, ты должен поехать на этап, без этого не сможешь. Да и за время межсезонья я видать сильно соскучился по Формуле – это тоже повлияло. В общем, в начале сезона я стал уверять сам себя да и окружающих, что в этом году обязательно поеду в Венгрию. Ведь считается, что поездка на Хунгароринг для русского фэна наиболее доступна. Одним словом, я точно для себя решил – еду !

Судьба же (вовсе не злодейка), повлияла на моё решение следующим образом. На просмотре Гран-При Австралии в «Штольне» она свела меня с Натальей и Максом – парой человеков, фанатеющих за Маков и Ферров соответственно, что в общем то совсем не важно. Так вот, мы удачным образом быстро сдружились и Наталья предложила поехать вместе на этап Формулы в мае – на Гран-При Испании или Европы. Какая именно причина (или сочетание причин), остановила наш выбор на ГП Европы, сейчас уже и не упомнить. Но стало ясно – мы хотим поехать в Бундес, хотим на Нюрбургринг!

Организация.

После обзвона всех туристических фирм, предлагающих организованные выезды на этапы Ф-1, мы выбрали предложение от «Ассорти-Тур» - поездку на автобусе, включавшую ночь в Праге по пути в Германию и на пути обратно, проживание в отеле города Кобленц и ежедневный трансфер до трассы и обратно. Что касается билетов на гонку (за которые мы не желали переплачивать в Москве 35%), то нас заверили, что билет на «стоячку» на весь уикенд входит в стоимость тура, а билеты на сидячие трибуны можно без проблем приобрести у барыг прямо на трассе, немного переплатив. Выбрав этот тур и обговорив все детали, мы успокоились и уже рисовали в своём воображении весёлые деньки, предстоящие нам в компании таких же как мы фанатов, но подвох подкрался незаметно - достаточного количества желающих, чтобы заполнить хотя бы один автобус, во всей Москве не нашлось. Автобусный тур отменился! Что делать? Ведь около 3-х недель прошло с сознанием, что всё с этой поездкой получится, настроились одним словом, жили уже ожиданием этого приключения и тут такое! Мы поняли - отказаться от этой затеи уже не сможем и придётся организовывать всё собственными силами. Обойду детали этой суеты стороной и скажу лишь, что авиабилеты и визы удалось организовать достаточно просто, а вот найти ночлег неподалёку от трассы, оказалось вовсе не так легко. Но в итоге и эта проблема была решена и мы забронировали номера в отеле г. Кобленц, что в 60 километрах от Нюрбургринга. Единственный вопрос, остававшийся открытым, были билеты на гонку, у нас их просто не было, но доверившись рассказу турфирмы о барыгах на трассе, решили, что там их и купим. Именно для этой цели, поездки на трассу за билетами (и вообще, на разведку), мы зарезервировали один день - четверг 18 мая. График поездки выглядел следующим образом: вылет в среду 17 мая, возвращение во вторник 23-го. Итак, всё (кроме билетов на гонку) готово – авантюра началась!

 
День первый. Среда 17 мая.

Летим рейсом Трансаэро из Ш-1 во Франкфурт-на-Майне, пересадка на поезд, час в дороге и вот мы уже в Кобленце. Берём такси и едем в отель. Отель оказывается очень даже не плох, хоть и не в центре, номера небольшие и скромные, но всё что надо, есть – кровать, тубзик, душ, телевизор. Особых запросов мы ведь и не предъявляли и проводить в номерах много времени не планировали, а так, выспаться после полного впечатлений дня на трассе - то, что надо. Заселились, теперь в город - по пиву! Уже вечер, гуляя по городу и не допуская больших пауз между 0,5 Weizenbier, натыкаемся на интернет-кафе. Я сразу лезу на конфу Ягуар поприветствовать суппорт, Наталья – сожрать очередную жертву с гастрономическим ником в игре «остракизм». Порадовались с ней тому, что отрыв от соответствующих виртуальных коллективов был таким недолгим и конечно, отметили это дело, испив по кружечке Warsteiner. После был ужин в ресторане на набережной, а потом катание на «микро-чёртовом» колесе в «микро-парке Горького». Там же, мы попали в форменную засаду в лабиринте, выбраться из которого смогли лишь благодаря сердобольным немецким детишкам, которые пожалели трёх великовозрастных дятлов, шатающихся внутри с ошалелыми глазами, натыкающихся вытянутыми руками на стеклянные стенки и уже вопящих от отчаяния самые отборные словообразования великого и могучего. Эти же выражения, ласкали там же, но чуть позже, ухо одинокого югослава, заведовавшего «беспроигрышной» вещевой лотереей и обогатившегося на наши несколько десятков немецких денег. Видимо осколки социалистического образования, а может и прошлый опыт разговорного общения, позволили ему не утонуть в потоке крепких русских слов и неким знаком взаимопонимания стали три маленьких мягких игрушки, обретших новых хозяев. 

Продолжение

Посещений :

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё