ПОЕЗДКА НА ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ

 

Юля, наверное, один из самых опытных поклонников "Формулы-1", если говорить о поездках на этапы. Каждый год она отправляется в путешествие и каждый год по приезду жалеет, что все прошло слишком быстро. По свежим следам путешествия на "Гран-при Германии" и был написан этот материал.

 
1. Вступление

О том, что в этом году мы хотим поехать на какой-нибудь "Гран-при" мы даже не сомневались. Первый же посещенный этап входит в кровь, как наркотик. Реальный звук, реальные такие яркие машины, "зоопарк" и сама атмосфера. После этого постоянно кажется, что чего-то не хватает. Но наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Некоторое время мы пытались привыкнуть к мысли, что этот год пройдет не так ярко как предыдущие. Но все решил случай. Позвонил знакомый и предложил билеты на "Гран-при Германии". Ответ требовался немедленно. Я растерялась и согласилась (уж очень хотелось да и деньги появились). Итак, на руках 2 билета на гонку в Германии. И места вроде очень даже неплохие. Теперь надо заняться организацией всего остального.

После того, как узнали цены на авиабилеты и гостиницы стало ясно, что надо ехать на 2 недели. Дороже совсем ненамного, а появляется возможность посмотреть страну, ведь в Германии мы еще не были. Опыт показал, что после гонки чувствуешь себя опустошенным, независимо от результатов и никакие достопримечательности и красоты уже не воспринимаешь. Поэтому гонку отодвинули в самый конец путешествия(как десерт, после очень изысканного обеда).

Не буду утомлять вас подробным рассказом о нашем феерическом путешествии по Германии, которое не испортила даже погода. Скажу только, что вылетели мы авиакомпанией "Люфт Ганза" 19 июля рано утром. Самолет был забит до отказа. Но, к нашему удивлению, туристов в нем не наблюдалось. Прилетели во Франкфурт-на-Майне, оттуда поездом по берегу Рейна добрались до Кельна. Кельнский собор - действительно жемчужина. Только ради него стоит приехать в Кельн и преодолев 509 ступенек по винтовой лестнице забраться на самый верх одной из его башен, чтобы взглянуть на город сверху. Картина поверьте незабываемая. Мы не могли не посетить находящиеся неподалеку Менхенгладбах и Керпен. Все-таки все четверо ныне гоняющихся в Ф1 немца родились в этих двух городках (братья Шумахеры - в Керпене, а ХХФ и Хайдфильд - в Менхенгладбахе).

22-го июля ночным поездом переехали в Мюнхен. Бавария просто потрясла. Баварские Альпы, замки (один Нойшванштайн чего стоит) и сам Мюнхен, богатая история этой земли! Для себя я отметила, что сюда обязательно надо вернуться и посвятить этой земле больше времени. И вот днем 26-го июля мы прибыли в Карлсруэ - конечную точку нашего путешествия. Отсюда всего полчаса на местной электричке до Хоккенхайма.

Первое потрясение мы испытали в гостинице - мало того, что она оказалась 4 звезды (а мы к такому не привычные), так еще портье у нас радостно поинтересовался, чем мы собираемся ее оплачивать. Мы испугались, гостиницу мы оплатили еще в Москве и, естественно, денег на нее у нас не было. Расстроенные решили, что если нас не поселят, поедем в Хоккенхайм и будем ночевать у трассы. И отправились в сторону вокзала, чтобы купить телефонную карточку и позвонить в Москву. А тут еще погода подлила масла в огонь. Пошел жуткий ливень, и мы, пока добрались до вокзала, промокли до нитки. Настроение хуже некуда! Но по возвращении в гостиницу нас ждала первая радостная новость - все нормализовалось и мы можем спокойно заселяться. Следующий день мы провели в Гейдельберге, невероятно красивом городе. И только одна мысль терзала - не будет ли проблем с билетами. Деньги мы за них уже заплатили, но на руках их пока не было. Никаких проблем не случилось, билеты мы получили без проблем. Красивые такие, с золотым оттиском трассы. Одно только вызвало удивление. Дело в том, что по нашей информации это должны были быть места на серебряной трибуне "H" . Мы же держали в руках билеты на золотую трибуну "D". Вот так-так. С тем и легли спать, на следующий день нас ждал Хоккенхайм.

Продолжение

Посещений :

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё