Дневник Мика Шумахера: Резервный гонщик Mercedes

Мик Шумахер

В 2023 году Мик Шумахер ездит на этапы Формулы 1 в качестве резервного гонщика Mercedes и много работает на симуляторе на базе в Брэкли. На сайте команды Мик начал вести дневник и опубликовал первую запись.

Всем привет и добро пожаловать в мой дневник! На протяжении сезона я буду держать вас в курсе того, как мы работаем на трассе и на базе, а также рассказывать, чем занимаюсь в свободное от гонок время. Это моя первая запись.

Я отлично освоился в Mercedes с момента присоединения к команде. Все были открыты ко мне – с первого дня на базе в Брэкли я получил тёплый приём. В первые месяцы я проводил очень много времени на базе, и она производит сильное впечатление.

Впервые я посетил базу в 2014 году и немного поработал на симуляторе, но сейчас провожу на симуляторе гораздо больше времени! База расположена в ультрасовременном здании, в котором впечатляет внимание к мелочам. Я всё ещё привыкаю к уровню подготовки, который принят в команде, и стараюсь впитать как можно больше информации. Я ещё не успел познакомиться со многими сотрудниками, но мне нравится узнавать как можно больше новых коллег.

До сих пор моё основное внимание было сосредоточено на работе на симуляторе. Поскольку я выступал в гонках на машине актуального поколения, то прекрасно знаю, как её пилотировать. Это помогает мне в работе, и я надеюсь, что помогаю команде. Я постарался стать дополнительной парой глаз и ресурсом, который поможет в развитии машины на протяжении года.

Команда, ответственная за симулятор, оказалась очень приветливой – мне нравится работать с ними. У нас очень продвинутый симулятор, и я постоянно стремлюсь работать больше. Я не могу просто сидеть в стороне и хочу помогать во всём, в чём могу. Разумеется, каким бы продвинутым не был симулятор, он не заменит настоящую машину, поэтому я хочу сесть за руль W14!

Мик Шумахер работает на симуляторе Mercedes

Мне интересно работать с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом. У меня есть возможность наблюдать за двумя фантастическими гонщиками. Я уже научился многим важным вещам, например их подходу к гоночным уик-эндам. Не думал, что смогу многому научиться в своей роли резервного пилота, но я уже многое узнал за короткий срок.

Гонщик, находясь на трассе, обычно не слышит все переговоры инженеров, поэтому мне было очень интересно узнать, что команда обсуждает во время сессий. Уже по ходу первой тренировки в Бахрейне я был шокирован, поскольку не ожидал, что радиопереговоров так много.

Ты не узнаешь, что что-то пропускаешь, пока на своём примере не поймёшь этого. Я очень ценю работу с инженерами, поскольку они искренне меня слушают, и им важно мнение гонщика. Не менее важен и эмоциональный момент, ведь многие в команде работали с моим отцом.

Несмотря на то, что мы все много работаем, важно соблюдать баланс и отдыхать. Я пораньше отправился на австралийский этап, чтобы позаниматься сёрфингом. Не могу назвать себя отличным сёрфингистом, но мне нравится этим заниматься, поскольку это не только весело, но и ещё помогает в тренировках. Даже дома в Швейцарии я много занимаюсь сёрфингом. Это может прозвучать странно, ведь я говорю о стране, которая не особо славится пляжами, но недалеко от моего дома есть место для занятий сёрфингом.

Тем не менее, ничто не может сравниться с выбросом адреналина в автоспорте, поэтому я рад вернуться в Брэкли и продолжить работу. Мы много времени проводим на симуляторе, готовясь к следующей гонке в Баку, и приложим все усилия, чтобы добиться большей скорости от машины.

Заканчивая свою первую запись в дневнике, я хочу обратиться к вам, болельщикам. Спасибо всем за тёплый приём в команде и оказанную мне поддержку. Не секрет, что как и любой гонщик, я бы хотел участвовать в гонках, однако моя текущая роль помогает моему росту и развитию, что здорово.

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё