Алекс Вурц: "Я бы вновь поставил на Баттона"

Алекс Вурц

В интервью SkySport консультант Williams Алекс Вурц говорил о своей новой работе и ситуации в чемпионате…

Вопрос: Алекс, в этом году вы работаете консультантом в Williams, занимаясь с гонщиками команды. Какова ваша задача?
Алекс Вурц: Мою роль не так просто объяснить, ведь в Williams сильные и быстрые гонщики, но по ходу уик-энда пилоты любой команды работают в условиях жесткого прессинга. Они могут допускать ошибки, недооценив значение того или иного фактора, двигаться в неверном направлении при настройке машины – в такой ситуации и нужен консультант.

На меня этот прессинг не распространяется, я могу взглянуть на ситуацию со стороны, обратить внимание пилотов и инженеров на какой-то аспект. Если такая помощь в итоге позволит отыграть хотя бы половину десятой, это имеет смысл.

Вопрос: В Австралии один из ваших «учеников» – Пастор Мальдонадо, допустил грубую ошибку, попав в аварию на последнем круге. Что вы ему сказали?
Алекс Вурц: Для начала нужно вспомнить, как он провёл первые 58 кругов – Пастор смог добиться максимума от машины и был очень быстр. По сравнению с прошлым годом он здорово прибавил, гораздо лучше контролирует износ шин, может проехать большую дистанцию на одном комплекте. Именно это позволило ему прессинговать Алонсо. Жаль, что на последнем круге он допустил ошибку – до финиша оставалось всего три километра.

В таких случаях нужно соблюдать корректность, говорить о том, что подобных ошибок в своей карьере не избежали Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель, но важно не повторить их в будущем.

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил в Сепанге?
Алекс Вурц: Думаю, мы увидим интересную борьбу. Я не умею предсказывать будущее, но уже в первой сессии свободных заездов было видно, что у многих возникли проблемы с нестабильностью задней оси, что приводит к сильному износу резины.

Та команда, которая сможет решить эту проблему, добьётся успеха. Я бы вновь поставил на Дженсона Баттона – ему часто удаётся найти лучший подход к резине.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё