Фрэнк Уильямс: "Формула 1 – это моя жизнь"

Фрэнк Уильямс

Фрэнк Уильямс комментировал продажу акций команды новому совладельцу - австрийской инвестиционной компании во главе с Тото Вольффом...

Вопрос: Почему вы решили продать часть акций?
Фрэнк Уильямс: Мне 67 лет, я не собираюсь жить вечно. Я должен заботиться о некоторых частных интересах. За сорок лет я ни пенни не вывел из нашего бизнеса, но время берет своё. Хочу заявить, что у меня нет никаких планов по уходу из компании или прекращения активности в Формуле 1.

Вопрос: Вы продали больше акций, чем Патрик Хед, или речь идёт о равных долях?
Фрэнк Уильямс: Акции распределены примерно поровну, в той же пропорции часть из них была продана. Не хочу вдаваться в детали – наш новый акционер весьма консервативен, но хочу подчеркнуть – речь идёт о действительно небольшом пакете акций.

Вопрос: Как это отразится на вашем участии в руководстве команды?
Фрэнк Уильямс: Ничего не изменится. Адам Парр, как исполнительный директор, руководит бизнесом на ежедневной основе, я занимаюсь вопросами спонсорства и общим руководством, Патрик Хед ежедневно приезжает на базу и участвует во всех делах. Адам приезжает каждый день, я приезжаю каждый день, и это продолжится – я давно занимаюсь этой работой и не вижу причин её завершать.

Вопрос: Речь идёт лишь о переменах в числе акционеров или о привлечении капитала, который позволит изменить статус команды?

Фрэнк Уильямс: Дело в частных интересах. За многие десятилетия я ни пенса не вывел из нашего бизнеса, а сейчас решил оплатить несколько счетов.

Вопрос: Какие преимущества эта сделка принесёт для команды?

Фрэнк Уильямс: Тото – проницательный бизнесмен, он создал и руководил множеством компаний, почти всегда успешно, и при этом ему лишь 37 лет. Он – очень умный молодой человек, который не всегда говорит об объектах своих инвестиций. В любом случае, эта сделка поможет нам гарантировать будущее команды, обеспечить уверенность в завтрашнем дне для наших сотрудников и партнёров. Сегодня акционеры предпринимают все необходимые меры для продолжения работы команды, но однажды я стану слишком стар, чтобы ей руководить. Я не хочу откладывать решение важнейших вопросов на последние минуты.

Вопрос: Деловые контакты Вольффа помогут в привлечении новых спонсоров?
Фрэнк Уильямс: В этой области он проявляет весьма серьёзную активность. Не хочу говорить о деталях, но в поиске спонсоров он действительно может быть очень полезен.

Вопрос: Вы и Патрик сохраните практическое руководство командой?

Фрэнк Уильямс: Тото будет присутствовать только на заседании членов правления, которое проводится каждые шесть-восемь недель, он может посещать их в произвольном порядке. Не обязательно присутствовать на всех встречах, многое зависит от его графика. Хочу подчеркнуть, Вольфф – миноритарный акционер, я сохраняю контроль над компанией и командой , и не расстанусь с этим бизнесом, пока не приму решения об уходе. Здесь ничего не изменится.

Вопрос: У Тото будет какое-либо влияние на решение спортивных вопросов?

Фрэнк Уильямс: Это не запланировано, но мы прислушаемся к его точке зрения. Было бы неблагоразумно отказываться.

Вопрос: Вы сказали, что сохраните контроль над командой, пока не примете решение об уходе. Вы уже установили какие-то временные рамки?

Фрэнк Уильямс: Нет. Формула 1 – это моя жизнь, я буду работать, пока морально и физически буду на это способен. Я не хочу заниматься ничем другим, я не готов сидеть дома и читать газеты.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё