Мартин Уитмарш: "Льюис приехал с одной целью - победить"

Мартин Уитмарш

Льюис Хэмилтон в очередной раз подтвердил свою форму, завоевав поул в Гран При Абу-Даби. В интервью Sky Sports руководитель команды Мартин Уитмарш комментировал итоги квалификации...

Вопрос: Я уверен, вы видели инцидент с Себастьяном Феттелем. В Барселоне вам дорого обошлись проблемы с недостаточным количеством топлива…
Мартин Уитмарш: Я не знаю, что произошло с машиной Себастьяна, поэтому не хочу обсуждать слухи.

Вопрос: Мартин, наши поздравления! 25 поул Льюиса Хэмилтона…
Мартин Уитмарш: Льюис отлично выполнял свою работу по ходу всего уик-энда. Мне кажется, он приехал сюда с одной целью – победить. В трех последних гонках нам не удалось реализовать потенциал машины, в том числе и Льюису. В этот уик-энд он сконцентрировался на том, чтобы отлично выполнить свою работу. Да, у нас неплохая машина, но мне кажется, поул – это больше заслуга Льюиса.

Вопрос: Что изменилось за последнее время?
Мартин Уитмарш: Прежде всего - трасса. Результаты нескольких прошлых гонок не оправдали наших ожиданий: мы могли и должны были лучше выполнить свою работу. Впрочем, машины McLaren были быстры по ходу большей части сезона, наши гонщики завоевали несколько великолепных поулов и отличных побед. За квалификацию не дают очков, но надеюсь, завтра мы добьемся успеха.

Вопрос: Результат Дженсона Баттона немного отличается от того, что достиг Льюис. Что сейчас чувствует Баттон?
Мартин Уитмарш: Дженсон? Я думаю, он спокоен. Конечно, когда ваш напарник настолько быстр, это пугает. Баттон не смог добиться оптимального уровня сцепления. Он расстроен шестой позицией, но и с неё можно рассчитывать на неплохие результаты, а Дженсон – отличный гонщик. Насколько я его знаю, завтра он постарается максимально выложиться – посмотрим, чем это закончится.

Я рад за Льюиса. Теперь ему надо избежать проблем на старте и сохранить эту позицию – как мы уже видели, стартовать с первого ряда и контролировать ход гонки гораздо проще. Нужно следить за состоянием резины и отрывом от соперников в зоне DRS – тогда можно вести свою гонку и реализовать тактику.

Вопрос: Поговорим о борьбе за Кубок конструкторов. Вы сконцентрированы на поединке с Ferrari?
Мартин Уитмарш: Мы сконцентрированы на победах в гонках. Все просто. В этом году мы завоевали пять отличных побед, но этого недостаточно. По той или иной причине мы упустили преимущество в трех последних Гран При и постараемся выиграть здесь. Если мы наберем достаточно очков, чтобы улучшить положение команды в Кубке конструкторов, это тоже неплохо.

Вопрос: Какой будет тактика в завтрашней гонке?
Мартин Уитмарш: Складывается ощущение, что многие выберут тактику с одним пит-стопом. Странно, что в этом году наметилась тенденция в сторону тактики с одной остановкой в боксах. Это всё упрощает: вы остаетесь на трассе, пока не создадите отрыв, а когда резина потеряет эффективность, вы ее меняете (смеётся). По правде говоря, это не очень научно… Парни, которые разрабатывают тактику, гораздо хитрее!

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё