Мартин Уитмарш: "Новый сезон - это всегда новая глава..."

Вопрос: Можно ли с уверенностью говорить о том, что команда и новая машина готовы к Гран При Австралии?
Мартин Уитмарш: Команда выполнила, а точнее - перевыполнила план предсезонных работ с MP4-23. 90% узлов, по сравнению с той машиной, что осенью закончила сезон в Бразилии, созданы вновь, и больше тысячи человек в Уокинге, Бриксфорте и Штутгарте, напряженно работали над тем, чтобы новинка в хорошей форме подошла к началу чемпионата. За 21 рабочий день MP4-23 проехала 14 275 км на тестах, новая машина конкурентоспособна, но мы не успокоились и не остановились. Часть команды отправилась в Австралию, работа на базе продолжается.

Вопрос: Какова атмосфера в команде?
Мартин Уитмарш: Сезон 2007 года получился интересным, никто не ждал, что интрига окажется столь напряженной, и сейчас мы готовы принять новый вызов. В команде отличная атмосфера, это касается и отношений между гонщиками - они отлично сработались, искренне уважают друг друга, хотя каждый мечтает оказаться сильнее на трассе. Мы поддерживаем это стремление.

Хейкки не так хорошо знаком с командой, как Льюис, но он умен, талантлив, и смог найти общий язык с инженерами на тестах. Основываясь на этом опыте, мы с оптимизмом ждем начала сезона.

Вопрос: Какова цель команды в австралийской гонке и чемпионате в целом?
Мартин Уитмарш: Каждый сотрудник Vodafone McLaren Mercedes невероятно мотивирован, все мы - гонщики, менеджеры, инженеры, механики, производственная группа и администрация команды - отчаянно хотим победить. У нас отличная команда, отличные гонщики, каждый из которых мечтает закончить сезон чемпионом мира. Естественно, Льюис, учитывая его успехи в 2007-м, входит в число фаворитов, но шансы есть и у Хейкки - он быстро прогрессирует, адаптируется к команде и так же мечтает стать лучшим.

Новый сезон - это всегда новая глава. Гонщики, команда, наши технологические партнеры, делают все, чтобы гарантировать максимальную конкурентоспособность в предстоящих гонках.

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё