Паскаль Верляйн: Моя гонка получилась скучной

Паскаль Верляйн

Паскаль Верляйн финишировал 14-м в Австрии. Скоростная трасса не подошла машинам Sauber, Паскаль стартовал с пит-лейн, так что добиться большего было невозможно...

Вопрос: Паскаль, вас устраивает результат, учитывая ситуацию в этот уик-энд?
Паскаль Верляйн: Да… Что можно считать удовлетворительным результатом? Гонка прошла без проблем. Сейчас мы вернулись к прежнему мотору, который использовали в первых гонках, но он безупречно отработал.

Моя гонка получилась скучной. Хюлкенберг опережал меня на пять секунд, у меня не было возможности его догнать. Эриксон отставал от меня на 23 секунды – я ехал в одиночестве, а это не особенно интересно.

Вопрос: Вы стартовали с пит-лейн и, вероятно, были рады избежать инцидента в первом повороте?
Паскаль Верляйн: Нет, мне нравится стартовать на решетке. Это наш единственный шанс бороться с соперниками, а в этой гонке на первых кругах я просто ехал за пелотоном…

Вопрос: Как вам удалось обогнать Маркуса?
Паскаль Верляйн: Я постоянно сокращал отставание, в какой-то момент он слишком широко вышел из поворота, и я его опередил.

Вопрос: В гонке ваш темп был лучше, чем в квалификации?
Паскаль Верляйн: Не стоит принимать в расчет мою квалификацию – в субботу возникли проблемы с турбиной. По-моему, в гонке мой темп был однозначно лучше, чем у Маркуса. Но это всё равно меня не устраивает.

Вопрос: Трасса в Сильверстоуне тоже не подходит вашей машине?
Паскаль Верляйн: Да, в Сильверстоуне придется нелегко, но уже в Венгрии мы должны получить серьёзно обновлённую машину – по расчётам команды она позволит отыграть почти секунду, так что я с нетерпением этого жду. Отыграть секунду – это большой шаг вперед. Здорово, если так и получится.

Вопрос: Вероятно, в Сильверстоуне у вас не возникнут проблемы с шинами. В скоростных поворотах резина будет быстро прогреваться...
Паскаль Верляйн: Да. Кроме того, там длинный круг, что в квалификации позволит прогреть шины к началу быстрого круга.

Текст: . Источник: Motorsport Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё