Верляйн: В дождевой квалификации возможны сюрпризы

Паскаль Верляйн

В пятницу в Китае Паскаль Верляйн стал лучшим из пилотов Manor, показав семнадцатое время. Немецкий гонщик остался доволен первым днем гоночного уик-энда и оценил перспективы команды в возможной дождевой квалификации…

Вопрос: Как прошли пятничные тренировки?
Паскаль Верляйн: Вторая сессия получилась хорошей, а в первой не удалось как следует поработать из-за красных флагов. Каждый раз, когда я выезжал на трассу, сессия прерывалась. Во второй тренировке мы проверили некоторые решения – с машиной все было в порядке, не возникло никаких проблем. Я проехал большую дистанцию, поработал на длинной и короткой сериях кругов.

Вопрос: Мы видели, что у вас отстегнулся подголовник, но при этом вы оставались на трассе…
Паскаль Верляйн: Да, пришлось оставаться на трассе, поскольку к тому моменту я уже использовал два комплекта новых шин, и мне не хотелось вновь возвращаться в боксы из-за подголовника.

Вопрос: Это причиняло какие-либо неудобства?
Паскаль Верляйн: Конечно, было не слишком удобно пилотировать – он постоянно меня задевал, но все же лучше продолжать, чем останавливаться.

Вопрос: Многие гонщики жаловались на слишком высокое давление в шинах из-за рекомендаций Pirelli. Вы с ними согласны?
Паскаль Верляйн: Да, с шинами сложная ситуация. На нашей машине очень высокий уровень деградации передней левой шины. Полагаю, у всех в той или иной степени наблюдаются эти проблемы. Посмотрим, возможно ситуация изменится с улучшением состояния трассы, иначе в гонке мы увидим очень много пит-стопов. Возможно, меньше пяти, но точно будет больше одного-двух.

Вопрос: Для Manor это открывает дополнительные возможности или у вас будут такие же сложности, как и у остальных?
Паскаль Верляйн: Думаю, у всех в той или иной степени возникают проблемы с деградацией шин, но в этой ситуации многое зависит от баланса машины. Чем он лучше, тем проще работать с резиной. Нам нужно поработать с машиной, чтобы увеличить длину отрезка, который мы можем проехать на одном комплекте. Также необходимо отслеживать изменения температуры, поскольку шины чувствительны к ее колебаниям. Мы постараемся сделать максимум возможного.

Вопрос: Если квалификация пройдет под дождем, у вас будет шанс преподнести сюрприз?
Паскаль Верляйн: Возможно. Дождь может повлиять на расстановку сил, поскольку в такой ситуации всегда есть шанс, что соперники допустят ошибку. Сюрпризы возможны.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё